20.07. 18 г. мы заказали на сайте ASOS рюкзак сыну.
20.07. 18 г. мы заказали на сайте ASOS рюкзак сыну. 12 августа 2018 года с моим несовершеннолетним сыном связались в соцсетях под видом службы поддержки ASOS, якобы заказ был расформирован и отправлен назад на склад и будет производиться возврат средств. Для этого нужны были номер карты и другие конфиденциальные данные. Все операции с моей карты сын произвел без моего ведома. Мошенники ввели в заблуждение несовершеннолетнего и сняли с карты 7 606 руб. или 40 732 теңге (переписка и скриншоты с телефона прилагаются). После того, как узнала об этих операциях, я заблокировала карту и связалась с колл-центром банка. Они проинформировали меня, что транзакция прошла, но банк заморозил несанкционированное списание до 27 августа и мне нужно написать заявление в банк и в правоохранительные органы. В Халық банке заявление было принято 13.08.18 г. и отправлено на рассмотрение в г.Астана. Кроме того я связалась с Яндекс. Деньги, куда ушли мои средства, с просьбой помочь вернуть деньги и остановить мошенников, на что они тоже посоветовали обратиться в правохранительные органы с заявлением о совершении противоправных действий в отношении меня и всю информацию, касающуюся данного инциндента они предоставят соответствующим органам по их запросу. Стоит ли обращаться в правоохранительные органы с заявлением и считается ли это мошенничеством? У меня примут заявление? Есть ли перспектива?