Утрата времени и денежных средств - почему магазин не поменял нерабочий товар?

• г. Луганск

В городе Аксае, Ростовской области, в торговом центре Икеа, а именно в мобильном салоне "Билайн" был куплен телефон Samsung galaxy A8,в течении 40 минут после покупки телефона (не успев ещё за это время достать телефон из коробки и начать его использовать), телефон перестал функционировать, и элементарно включаться! Незамедлительно я направилась обратно в магазин, дабы предъявить продавцам мою "удачную "покупку в сумме 24 тысячи рублей! Насколько мне известно, согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей ",потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков (а в моем случае абсолютно нерабочий товар) по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула), что я собственно и хотела сделать! Продавец мне начал утверждать, что я должна в течении 45 дней ждать пока сервисный центр отремонтирует мне товар либо же признает непригодность. Я приехала за товаром из другой страны и в этот же день вынуждена была уезжать! Мне не оказали никакой помощи и я уехала без товара и без крупной суммы в кармане! Вопрос, почему мне не поменяли товар?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день

Чек покупки телефона и акт передачи в сервисный центр у Вас есть?

Если интересно, можете скинуть на эл. почту все документы покупки, я оценю возможность возврата денежных средств или обмена.

А не поменяли телефон возможно умышленно.

С уважением Ольга.

Спросить