Платная гарантия от клопов - правомерно ли требование оплаты за повторную обработку?

• г. Иркутск

Вопрос такой: Я вызвала службу по обработке квартиры от клопов, они дали мне гарантию 4 месяца, через 2,5 месяца у меня опять появились клопы, я обратилась по гарантии, чтоб обработали повторно, но с меня потребовали оплату препарата, как оказалось в гарантийном талон мелким шрифтом написано, что при повторной обработке по гарантии я должна оплатить химикат. Имеет ли право ИП давать платную гарантию? Документ который они мне дали прилагаю.

Ответы на вопрос (1):

Исполнитель должен устранить недостаток работы безвозмездно. Предъявляйте письменную претензию. В претензии укажите последствия неудовлетворения требования. В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?

У меня дома завелись клопы (попали через вентиляцию). Я в вызвала СЭС. Они провели обработку. Дали квитанцию об оплате и гарантию 10 дней. Но через 6 дней я снова нашла клопа. И ОБРАТИЛАСЬ ПО ГАРАНТИИ. Мне сказали вызов 200 руб. Я заплатила но чек мне отказались дать. Я сама его сделала на принтере и заставила расписаться. В процессе обработки сломался распылитель. Так что квартира не была обработана полностью. Я позвонила на что мне ответили, что если снова обнаружим клопов все будет бесплатно обработано. Сроки не уточнили. Правомерны ли действия работников СЭС и что мне делать дальше. Квитанции все на руках. Спасибо.

Купила сегодня сушилки для обуви продавец дал гарантию всего 2 месяца и сказал что по закону магазины имеют право устанавливать сами свой срок гарантии а в гарантийном талоне написано 1 год гарантия заводом производителем и 5 лет срок эксплуатации. Прав ли продавец.

Отдал по гарантии на ремонт отпариватель, через месяц мне они его сделали, но говорят что гарантия закончилась, у меня в товаром чеке, где есть печать магазина и подпись продавца, написано: гарантия 24 месяца, они говорят что гарантийном талоне гарантия 12 месяцев, что делать?

Помогите пожалуйста нам! Произвели ремонт авто на СТО дали гарантию 3 месяца. По гарантии мы обратились как говорят что отремонтировали. Но 2 дня назад гарантия кончилась. А проблема опять возникла та же по которой мы и обращались. Они давали гарантию на запчасти и ремонт. Что нам делать?

У меня сломался планшет на гарантии, до конца гарантии осталось 2 месяца. Отнесли они забрали в сервис через месяц пригласили и дали другой планшет, уже использованный, ничего не объяснив, я так полагаю, что мой ремонту не подлежит уже. И на тот планшет который мне дали сказали, что гарантия остается моя, которая на данный момент составляет два месяца. Имеют ли они на это право или они должны мне дать другую гарантию на этот б/у планшет?

Скажите пожалуйста, я сегодня буду вызывать службу дезинфекции от клопов.

Мастер сказал, что у них есть гарантийное обслуживание, Это первый месяц, точнее 2-3 недели если появится клопы, я сделают обработку бесплатно.

А если в течение года появятся, то-50% скидка.

А у них на сайте написано. Просто гарантия 12 месяцев.

Вопрос: Значит они должны в течение 12 мес. Сделать бесплатно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?

Такая ситуация здал в ремонт ноутбук по гарантии заменили материнскую плату она згарела через месяц гарантия кончилась на ноутбук а на замененную деталь тоесть на материнку гарантии не дали только талон подтверждающий что была заменина материнка такого числа и товар возвращен владельцу токого числа как быть разве они не должны дать горантию на мотеринку видь она новая.

Конфликтная ситуация со службой дезинфекции.

На сайте указанна следующая информация:

Мы заключаем договор на уничтожение клопов в Санкт-Петербурге, прописываем условия гарантии:

Годовое обслуживание:

- гарантия 1 год (12 месяцев) на уничтожение насекомых это вводит в заблуждение, что в случае необходимости повторной обработки, она осуществляется бесплатно в договоре написанно:

Гарантийные условия:

Исполнитель производит повторную обработку не раньше 30 дней.

Гарантия не распространяется на коммунальные и частично обработанные квартиры. Оплата вызова мастера производится из расчета: восемьсот рублей повторная.

Так как нигде не указано что по сути гарантия - это скидка в размере 30 процентов от общей стоимости, можно ли привлечь организацию к ответственности за то что она вводит в заблуждение что услуга бесплатна? Так как гарантия должна подразумеваться - уничтожение насекомых, их отсутствие.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение