Возможно ли что бы мне вернули именно мои наушники и как вообще поступать в такой ситуации?

• г. Москва

Сдал на ремонт наушники (необходимо было заменить кабель) но после ремонта, который кстати проходил более 45 дней (с 26.09 по 08.11) получил наушники и обнаружил что мне вернули не экземпляр. Те что мне выдали были намного хуже, в плане косметического вида и имели большие дефекты. Возможно ли что бы мне вернули именно мои наушники и как вообще поступать в такой ситуации? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сервис не прав!

Необходимо обратиться в сервис с претензией в соответсвии с законом о защите прав потребителей с требованием вернуть отремонтированные наушники, именно те, которые были сданы в ремонт!

Спросить