Треснула задняя крышка на телефоне - гарантийный случай или нет?
У меня на телефоне от падения треснула задняя крышка, и телефон не работает, а телефон на гарантии. В магазине говорят не гарантийный случай.
Если вы допустили падение телефона, то это механическое повреждение, которое не является гарантийным случаем стст 19-21 Закона РФ О защите прав потребителей И вам придется телефон ремонтировать за свой счет.
СпроситьДобрый день Татьяна. Если считаете что падение не является следствием того что телефон перестал работать попробуйте провести независимую техническую экспертизу. Если экспертиза подтвердит что падение и последующий удар о землю не привели в последствии к тому что телефон перестал работать, а только к тому что сломался корпус а именно крышка задняя то Вы выиграете дальнейший суд. Но если падение и удар привели в последствию к тому что прибор пришел в негодность, это не гарантийный случай так как произошел по Вашей вине. Удачи Вам.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 430 Поиск Регистрация