Права покупателя в случае неисправного свадебного платья - что делать и как вернуть предоплату?

• г. Смоленск

Прошу помочь определить на чьей стороне закон в данной ситуации: Сестра выбирала свадебное платье, одно ей понравилось, но в нем был изъян: передняя часть платья длиннее, чем задняя. Продавцы заверили, что это исправимо, у свадебного салона есть швея, которая исправит все в считанные дни (замеры, что именно нужно исправить делали продавцы). Сестра оставила залог за платье, намереваясь его купить после того как перешьют. Договор между покупателем и продавцом составлен не был. Через некоторое время когда платье было перешито и мы приехали на примерку, оно оказалось ей короткое (изначально оно было в пол) продавцы снова сделали замеры что нужно исправить. Во второй раз когда мы приехали мерить платье, оно было перешито просто криво, с левой стороны длиннее с правой короче. Договорились чтобы сама швея приехала делать замеры на невесте. Когда замеры сделала швея и платье вновь перешили по большому счету ничего не исправили, сказав, что так ложится сам материал, идеально не подогнать. Сестра решила от платья отказаться, (перешивали платье 3,5 недели, до свадьбы оставалось уже 10 дней) написала заявление и указав в нем, что изначальный брак передняя часть длиннее задней не исправлен, платье является ассиметричным, с просьбой вернуть внесенную ранее предоплату. Вернуть предоплату отказались, аргументируя, что брак исправлен. Прошу помочь определиться какие есть варианты действий в данной ситуации.

Заранее благодарю!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вам нужно написать письменную претензию и отправить её почтой на адрес регистрации этого салона посредством почты россии.

В обосновании указываете всё то, что указали нам в своем письме. Пишите, что брак не исправлен, платье перешито криво, косо, Вам такой вариант не подходит. Прошу вернуть уплаченную сумму, дата подпись.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7