Неисполнение заказа - полгода назад заказали теплицу, но до сих пор не получили. Что делать?

• г. Челябинск

Пол года назад заказали теплицу, сроки доставки были до 25.05.18, однако до сих пор ничего нет. На телефоны не отвечают, а один вообще какой-то левый указан (человек говорит, что вообще не в курсе, что это на предприятие), возможно ли тут что-нибудь предпринять?

http://zavod-mc.ru

Ответы на вопрос (5):

Добрый день.

Вы провели оплату денежных средств за теплицу? Если да, то каким образом был проведён платёж?

С уважением, Маншилин Дмитрий.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Николай! Налицо нарушение Закона о защите прав потребителей статьи 23-й! Пишите письменную претензию, а потом обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий, денежным переводом в сбербанке пол года назад перевели. Чек на руках.

Анатолий, а где можно взять форму претензии?

Спросить
Пожаловаться

В претензии укажите лицо, которому она адресована, свои данные. Изложите суть проблему со ссылкой на условия договора и номы права.. Укажите также последствия неисполнения требования.

Спросить
Пожаловаться

Претензия составляется индивидуально на основе документов на заказ, оплату и норм ГК, кроме возврата основного долга нужно требовать и неустойку сопоставимую с ценой заказа, документы все в наличии?

Спросить
Пожаловаться

Были подписаны договора с фирмой, на покупку и доставку стройматериалов, все оплачено, о чем имеются соответствующие документы, но в договоре сроки исполнения и доставки не указаны, все только на словах, в результате доставка все передвигалась, а когда продавец назначил сроки доставки (устно), ничего не привезли и телефоны не отвечают. Какие мои возможные действия? Спасибо.

Гарантия на теплицу закончилась, прошло два года. Теплица в этом году рухнула, под тяжестью снега, могу ли я через суд заставить продавца компенсировать или заменить теплицу? Срок эксплуатации теплицы всего два года! В договоре нет памятки о том что надо чистить с неё снег, ставить подпорки и какую снеговую нагрузку выдержит конструкция теплицы.

Здравствуйте. Ситуация такая. Купили теплицу, оплачивалась сама теплица, доставка и монтаж. Приехали мастера, собрали теплицу, со склада забыли зацепы, на которые теплица ставится. Привезли зацепы через 2 надели когда начались дожди, установили прямо в лужи, на зацепы установили теплицу, полотенца под нее кирпичи. В итоге была нарушена технология установки, в результате которой появились большие щели между форточкой и стеной теплицы. Во время дождей в теплицу будет заливаться вода. Установщик сказал, что неправильно сварка дверь и ничего не сделать. Подскажите, как можно повлиять на продавца? Продавец свою вину отрицает, предпринимать ничего не хочет.

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Заказал фотоаппарат через интернет-магазин. Мне его привез курьер, я на месте его проверил, не удовлетворило качество фотографий. Сказал курьеру, что не буду его приобретать. Курьер сказал, что я должен оплатить тогда стоимость курьерской доставки, менеджер магазина по телефону сообщил, что согласно п. 4 ст. 497 ГК РФ я действительно должен оплатить доставку. Однако в фискальном чеке был указан и фотоаппарат и доставка. Каким образом я должен был оплатить доставку и должен ли был вообще ее оплачивать?

В мае купил теплицу с поликарбонатом. Вчера порывом ветра с теплицы сорвало лист поликарбоната и повредило еще один. Как оказалось, продавец укомплектовал теплицу самым дешевым и легким поликарбонатом - 500 гр/м 2, при норме 600-800 гр/м 2. Рядом стоит теплица, установленная 2 года назад с нормальным поликарбонатом, ничего не сорвало. Хочу вернуть негодный поликарбонат назад и забрать деньги. Продавец отказывается это делать, посылает в суд.

Заказала принтер через интернет-магазин Технопарк, вот ссылка: http://www.texnopark24.ru/raz106.html

Оплата была 3 марта, доставки так и нет. Телефоны не отвечают (один не доступен, другой временно заблокирован) Пишу на почту - не отвечают. Можно ли мне вернуть деньги? И что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здрасте. Человек заказал теплицу на дачу на общую сумму 46000 рублей, мы их привезли и должны были установить через пару дней. Но когда приехали на сборку то оказалось что теплиц нет и дача не его. получается он изначально решил так сказать кинуть, при этом мы взяли с него письменную расписку что теплицы мы ему установили на его дачном участке и он обязуеться оплатить в течении двух месяцев всю сумму... и что теперь делать тут на лицо что он взял это для обмана, трубки телефона отключены.

Заказали мебель (ИП). Договор не составили, выдали только квитанцию об оплате. Сроки доставки обговорили на словах. Доставили в срок, но на столешнице обнаружился брак. Вернули. Обещали заменить через две недели, до сих пор нет. По телефону одни обещания. Можно ли чего нибудь добиться без составленного договора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение