Неисполнение заказа - полгода назад заказали теплицу, но до сих пор не получили. Что делать?
Пол года назад заказали теплицу, сроки доставки были до 25.05.18, однако до сих пор ничего нет. На телефоны не отвечают, а один вообще какой-то левый указан (человек говорит, что вообще не в курсе, что это на предприятие), возможно ли тут что-нибудь предпринять?
http://zavod-mc.ru
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/15/30x30/522971.jpg)
Добрый день.
Вы провели оплату денежных средств за теплицу? Если да, то каким образом был проведён платёж?
С уважением, Маншилин Дмитрий.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/10/30x30/2367117d5291459823bbad1bffd8b9fa.png)
Здравствуйте, Николай! Налицо нарушение Закона о защите прав потребителей статьи 23-й! Пишите письменную претензию, а потом обращайтесь с иском в суд.
СпроситьДмитрий, денежным переводом в сбербанке пол года назад перевели. Чек на руках.
Анатолий, а где можно взять форму претензии?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
В претензии укажите лицо, которому она адресована, свои данные. Изложите суть проблему со ссылкой на условия договора и номы права.. Укажите также последствия неисполнения требования.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Претензия составляется индивидуально на основе документов на заказ, оплату и норм ГК, кроме возврата основного долга нужно требовать и неустойку сопоставимую с ценой заказа, документы все в наличии?
СпроситьБыли подписаны договора с фирмой, на покупку и доставку стройматериалов, все оплачено, о чем имеются соответствующие документы, но в договоре сроки исполнения и доставки не указаны, все только на словах, в результате доставка все передвигалась, а когда продавец назначил сроки доставки (устно), ничего не привезли и телефоны не отвечают. Какие мои возможные действия? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/15/30x30/dc026375c5380fd544488383c2263854.jpg)
Теперь требуйте доставки письменно, пишите претензию. Если телефоны не отвечают и скрываются, напишите заявление в полицию по факту мошенничества.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/22/30x30/573667.jpg)
Необходимо грамотно написать претензию со ссылками на нормы действующего законодательства, описать дефекты, отправить ее по почте ценным письмом с описью вложения, если получите отказ, то обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ, где Вы взыщите штраф по закону о защите прав потребителей и моральный вред в соответствии со статьей 151 ГК РФ, и все понесенные убытки, ст. 15 ГК РФ. С уважением!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/13/30x30/c8136aa858d22959e07854b6aa5c75cb.jpg)
Добрый вечер
Если в договоре нет сроков, это усложняет ситуацию. Вам необходимо вписать претензию письменную и потребовать доставить товар в оговоренные вами сроки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).
ГК РФ Статья 499. Продажа товара с условием о его доставке покупателю
1. В случае, когда договор розничной купли-продажи заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, в место жительства гражданина или место нахождения юридического лица, являющихся покупателями.
3. В случае, когда договором не определено время доставки товара для вручения его покупателю, товар должен быть доставлен в разумный срок после получения требования покупателя.
После этого можно выставлять пени и обращаться в суд.
СпроситьГарантия на теплицу закончилась, прошло два года. Теплица в этом году рухнула, под тяжестью снега, могу ли я через суд заставить продавца компенсировать или заменить теплицу? Срок эксплуатации теплицы всего два года! В договоре нет памятки о том что надо чистить с неё снег, ставить подпорки и какую снеговую нагрузку выдержит конструкция теплицы.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Х.png)
Поскольку после прохождения 2 летнего гарантийного срока теплица рухнула, то не усматриваю оснований для предъявления претензий по гарантии.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
В данном случае можно сказать что при заключении договора Вам не предоставили достоверную информацию о том, как сохранить теплицу в условиях снежной зимы, тем самым договор был заключён под влиянием существенного заблуждения относительно потребительских свойств приобретенного товара (теплицы). Вам также не была предоставлена достоверная информация о том, что необходимо делать для того, чтобы товар сохранил свои потребительские свойства и мог быть использован по назначению. Следовательно Ваше право на получение достоверной информации было нарушено и Вы можете требовать возмещения убытков причиненных предоставлением недостоверной информации относительно потребительских свойств теплицы.
СпроситьЗдравствуйте. Ситуация такая. Купили теплицу, оплачивалась сама теплица, доставка и монтаж. Приехали мастера, собрали теплицу, со склада забыли зацепы, на которые теплица ставится. Привезли зацепы через 2 надели когда начались дожди, установили прямо в лужи, на зацепы установили теплицу, полотенца под нее кирпичи. В итоге была нарушена технология установки, в результате которой появились большие щели между форточкой и стеной теплицы. Во время дождей в теплицу будет заливаться вода. Установщик сказал, что неправильно сварка дверь и ничего не сделать. Подскажите, как можно повлиять на продавца? Продавец свою вину отрицает, предпринимать ничего не хочет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Пишите аргументированную претензию ему, излагая ваши требования, если он е неё удовлетворить, то вам придётся решать вопрос в судебном порядке
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте.. Вам следует направить претензию продавцу и требовать замены теплицы. Если претензию не удовлетворяет, то можете обратиться в суд с исковым заявлением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Письменную претензию можете предъявить продавцу согласно Закона о защите прав потребителя. Затем в суд обратиться с иском в случае отказ. Удачи Вам.
СпроситьВопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьЗаказал фотоаппарат через интернет-магазин. Мне его привез курьер, я на месте его проверил, не удовлетворило качество фотографий. Сказал курьеру, что не буду его приобретать. Курьер сказал, что я должен оплатить тогда стоимость курьерской доставки, менеджер магазина по телефону сообщил, что согласно п. 4 ст. 497 ГК РФ я действительно должен оплатить доставку. Однако в фискальном чеке был указан и фотоаппарат и доставка. Каким образом я должен был оплатить доставку и должен ли был вообще ее оплачивать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201208/16/30x30/43112.jpg)
Стоимость работы курьера обычно заложена в цене товара, это проблема магазина - покупку не совершали, значит и расходов не должно быть.
СпроситьВ мае купил теплицу с поликарбонатом. Вчера порывом ветра с теплицы сорвало лист поликарбоната и повредило еще один. Как оказалось, продавец укомплектовал теплицу самым дешевым и легким поликарбонатом - 500 гр/м 2, при норме 600-800 гр/м 2. Рядом стоит теплица, установленная 2 года назад с нормальным поликарбонатом, ничего не сорвало. Хочу вернуть негодный поликарбонат назад и забрать деньги. Продавец отказывается это делать, посылает в суд.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/02/30x30/43744.jpg)
Продавец отказывается это делать, посылает в суд.
В чем проблема? идите в суд. Иск составьте согласно ст.131,132 ГПК РФ.
СпроситьЗаказала принтер через интернет-магазин Технопарк, вот ссылка: http://www.texnopark24.ru/raz106.html
Оплата была 3 марта, доставки так и нет. Телефоны не отвечают (один не доступен, другой временно заблокирован) Пишу на почту - не отвечают. Можно ли мне вернуть деньги? И что делать в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить претензию на возврат и заявление в полицию, если нужно их составить обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201501/22/30x30/110564.jpg)
писать им претензию, что в случае невозврата денег, например, в течение 5 дней, подадите в суд. если они не отвечают, то подавайте на них в суд иск с требованием возврата денежных средств по месту своего жительства, гос пошлину платить не надо.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Татьяна, для начала советую вам направить официальную претензию магазину посредством почтовой связи.Если Ваши права нарушены и продавец отказывается реализовать Ваши законные требования, то Вам нужно обратиться с исковым заявлением в соответствующий суд. Согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» защита и восстановление нарушенных прав осуществляется судом.
Договор то вы заключали?
СпроситьЗдрасте. Человек заказал теплицу на дачу на общую сумму 46000 рублей, мы их привезли и должны были установить через пару дней. Но когда приехали на сборку то оказалось что теплиц нет и дача не его. получается он изначально решил так сказать кинуть, при этом мы взяли с него письменную расписку что теплицы мы ему установили на его дачном участке и он обязуеться оплатить в течении двух месяцев всю сумму... и что теперь делать тут на лицо что он взял это для обмана, трубки телефона отключены.
Заказали мебель (ИП). Договор не составили, выдали только квитанцию об оплате. Сроки доставки обговорили на словах. Доставили в срок, но на столешнице обнаружился брак. Вернули. Обещали заменить через две недели, до сих пор нет. По телефону одни обещания. Можно ли чего нибудь добиться без составленного договора.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201602/27/30x30/128834.jpg)
Здравствуйте.
Если Вы возвращали некачественный товар тоже без составления каких-либо документов, то шансов у Вас мало. В данном случае невозможно определить, какой именно товар вы заказали, чем тот товар, который Вам привезли, отличается от заказанного, а также сам факт того, что Вы предъявляли претензии по качеству.
Спросить