Обязательна ли расширенная гарантия на смартфон при покупке в кредит?

• г. Барнаул

Хотел приобрести телефон, в магазине, в кредит, на что мне продовец сказал, что обязательно брать расширенную (обязательную) гарантию на 3 года, а она стоит 12.000. Правда ли, что она обязательная?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Евгений. Нет. Не обязательно. Более того, данное требование является прямым нарушением закона о защите прав потребителей.

Спросить

День добрый! Это не обязательная услуга. Вам навязывают дополнительную услугу, от которой вы вправе отказаться.

П. 2, п. 3 ст. 16 ЗоЗПП

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) . Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг) , возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг) , а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Подскажите продавцу данную статью.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет не обязательно, а кроме того, в соответствии со ст. 16 ЗоЗПП,

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Спросить

Ответ отключен модератором