Есть ли возможность вернуть деньги за оплаченный товар, но мне его не доставили с г. Одесса Украина.
Есть ли возможность вернуть деньги за оплаченный товар, но мне его не доставили с г. Одесса Украина.
Здравствуйте, Виктория.
Расскажите поподробнее, что за товар, каким образом производили оплату. Товар заказывали у организации или частного лица? Пробовали связаться с продавцом?
СпроситьМожно ли вернуть деньги за оплаченный товар? Если его ещё не доставили с магазина, дата доставки указана покупателем через неделю после оплаты.
Согласно статья 26.1 часть 4 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте.
Можно. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКакая процедура возврата денег и в течении какого времени предприятие должно вернуть покупатели деньги за оплаченный, но не полученный товар (с даты доставки товара, указанного в счете прошло более 3-х месяцев, а товар не поставлен в связи с невозможностью предприятия выпустить один из пяти оплаченных товаров)
В срок указанный в договоре, если он не указан, то покупатели должны паписать письмо с требованием вернуть деньги и указть срок.
За более подробной информацией и помощью можете обратиться s_tanay@mail.ru
ICQ: 262-923-339,
тел. (8) 910-443-49-70
СпроситьКак мне вернуть деньги за оплаченный мной товар ещё 10.08.2020, который не пришёл мне, но был получен другим человеком и мне отказываются давать данные человека, кто его получил и почему мной оплаченный товар получил не известный человек. По факту это мошенничество. Ни денег ни товара до сих пор нет у меня.
Для начала Вам необходимо направить в адрес продавца претензию о нарушении сроков поставки товара и возврате оплаченных денежных средств. В случае не удовлетворения претензии Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. В ходе судебного разбирательства и будут выяснены все обстоятельства, связанные с получением товара. Дальнейшая тактика разрешения спора будет зависеть от конкретных обстоятельств дела.
СпроситьОплатил продавцу на карточку за шины для авто, а продавец не высылает оплаченный товар и не отвечает на звонки. Есть ли какая то возможность вернуть деньги?
Здравс. А с Украины есть возможность вернуть деньги за не предоставленный товар?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Весьма проблематично. В крайнем случае придется обращаться в суд именно в Украине
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьПродавец товара, передал другому неизвестному мне лицу, товар оплаченный моей картой в интернет магазине, должен ли продавец понести ответственность и вернуть деньги если продавец передал товар неизвестному мне лицу!
Неизвестно, зависит от конкретных обстоятельств. Расчеты - всего лишь одно из обязательств, прописанных в договоре.
Статья 313 ГК РФ.
Исполнение обязательства третьим лицомСпросить1. Кредитор обязан принять исполнение, предложенное за должника третьим лицом, если исполнение обязательства возложено должником на указанное третье лицо.
Магазин в данном случае передал товар не мне, а неизвестному лицу которому я не давала разрешения на получение товара в магазине, в мданном случае магазин нарушил мои права так как не передал мне товары оплаченные мною а передал их неизвестнным мне лицам!
СпроситьДоброго времени. В настоящий момент, поскольку продавец не исполнил обязанность по передаче Вам товара, Вы вправе обратиться к нему с претензией либо о передаче товара в разумный срок, либо о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. Претензия должна быть мотивирована ст. 458, 463 ГК РФ.
СпроситьВы так и не написали, а с кем заключен договор, какие условия выдачи товара были оговорены, ну и т.д. Пример - приятель просит меня оплатить сделанный на него заказ в том же интернет-магазине, я оплачиваю. Кому должен отправить товар продавец?
СпроситьОплатила заказ+доставку в интернет магазине, заказ не доставили в срок, попросила вернуть деньги, мне ответили что деньги оплаченные за доставку не вернут, правильно ли это, если доставки не было?
П.4.ст.26.1 Закона о защите прав потребителей указывает, что Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЕсли услуга не оказана по вине магазина, то деньги Вам обязаны вернуть в полном объеме.
СпроситьУважаемая Лана!
Не совсем понятно. Какое Вам дело до "прав" магазина?!
Имеют они право, не имеют они права...
Вам от этого холодно или жарко?!
СпроситьА. мне интернет магазин отказывает в возврате денег за доставку которую обещали от 3-х до 7-ми дней но прошло уже 20 дней а заказ так и не был доставлен.
СпроситьНаправьте письменную претензию, требуйте возврата уплаченной суммы, в случае отказа обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьПодавайте письменную претензию о возврате денег, а при отказе - иск в суд + проценты на основании ст. 395 ГК РФ.
СпроситьОплаченный товар с оплаченной доставкой доставили но отказались разгружать сославшись на то что разгрузка осуществляется совместно с хозяевами уехали. В чеке и накладной сказано следующее: Правила доставки-доставка приобретенного товара производится до подъезда, дачи, коттеджа только при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых авто. У меня частный дом.
Мне не доставили матрас, предварительно оплаченный 100%, деньги веруть не хотят, говорят нет выручки. Претензию написа, подписали, идти в суд?
Если прошло 10 дней со дня получения продавцом претензии, да, идите в суд с иском.
Спросить