Как вернуть деньги за вторичную поломку стиральной машины автомат?

• г. Тула

В июле купили стиральную машинку автомат, дали гарантию - 1 год. В ноябре она перестала греть воду. Повезли ее в магазин, нас отправили в сервис, а там сказали, что сгорел тент и заменили его по гарантии. Не прошло и месяца, как она опять перестала греть воду. Мы обычно ею пользуемся, кроме обычного порошка ничего в нее не засыпаем, никаких замыканий в электропроводке тоже не происходило. До этого была машинка отстирала пять лет без проблем. И вот опять собираемся вести эту машинку в магазин. Подскажите пожалуйста, что нам делать, что с них требовать и на основании каких законов, возможно ли в таком случае вернуть деньги? Не ездить же каждый месяц менять тент?!

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Вероника!

В соответствии со ст. 18 (Закона о защите прав потребителей)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам необходимо обратиться с претензией к руководству магазина, в претензии изложите все факты. В течение 10 дней администрация обязана дать Вам ответ.

ООО " ПРАВО"

Спросить
Пожаловаться

В октябре 2012 года купили стиральную машинку-автомат с фронтальной загрузкой (гарантия 2 года). В сентябре 2013 застучал барабан, нам проблему устранили. Сейчас опять возникла проблема - перестали греть тэны и стала протекать дверца при полоскании и отжиме белья. Срок гарантии еще не истек. Можем ли мы вернуть деньги за машинку, т.к. это уже вторая серьезная поломка и нет гарантии, что еще что-то не сломается. Спасибо.

Купили в магазине швейную машинку после ремонта. Нам сказали что на неё гарантия 3 месяца. Мы купили гарантию на 3 года в итоги машинка сломалась мы Ее отдали они нам отказали в гарантии и ремонте. Что делать подскажите.

Купила стиральную машинку Хаер 01.07.2020, после поставки машинки (силами магазина) было выявлено что панель управления не закреплена (из-за сломанных креплений), в магазине по претензии заменили машинку. Спустя 3,5 месяца машинка перестала правильно отжимать (вещи были мокрыми). Гарантия год, по гарантии был вызван мастер, составил акт о том что неисправен блок управления, они заказали деталь, спустя неделю пришел мастер ее устанавливать, оказалось дело не в ней, акт не составляли. Хочу вернуть машинку в магазин, в магазине говорят, что я не могу этого сделать поскольку я могу только бесплатно ремонтировать ее, если она будет не ремонтопригодна, то только в этом случае мне вернут деньги и заберут машинку. Насколько это правомерно? Есть ли нарушение закона? Как я могу вернуть машинку и получить деньги назад?

Купила стиральную машинку автомат. Она проработала 3 месяца и сломалась. Машинка на гарантии. Отвезла обратно в магазин на ремонт. Но теперь хочу вернуть деньги? Как написать претензию?

Я 1,5 года тому назад купила стиральную машину и оформила дополнительную гарантию. По дополнительной гарантии магазин забрал у меня машинку, для того что бы овезсти её в сервис в СПб на ремонт, по договору сказано, что если ремонт ос уществляеться больше 30 дней, то сервис должен предоставить другую рабочую стиральную машину, прошло два месяца, машинку мне так и возвращают, магазин который забрал машинку, говорит что их вины нет, что виноват сервис, а сервис говорит что это не их вина, а вина магазина, что машинка отремонтирована, а магазин её просто на просто назаберает и водит меня за нос. Помогите пожалуйста, как мне вернуть мою стиральную машину? Сама я из сервиса забрать машинку не могу так сервис в СПб, а я живу в 150 км от СПб.

Мы купили в магазине 2.03.15 г. Электромобиль. При первом использовании он перестал ездить, позвонили в магазин и нам сказали его привезти, спустя 3 дня нам его заменили на новый, спустя 2 недели и эта машинка перестала работать, опять отвезли, отремонтировали и мы забрали ее. При повторном использовании она опять перестала работать и мы вновь ее отвезли в магазин и нам ее ремонтируют. Гарвнтия 3 месяца истекает 2.06.15 г. Должен ли магазин продлить гарантию и можно ли нам вернуть деньги и на что нам опираться в случае их отказа?

Такая ситуация. В июне 2015 года купили стиральную машинку в магазине Элком, на днях машинка сломалась сгарела Тена, но машинка на гарантии. В магазин обратиться не может, т.к его закрыли в октябре 2015. Что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?

Купили машинку-автомат в комиссионном магазине. Там дали гарантию 1 месяц. Через 15 дней машинка сломалась. Могу ли я вернуть машинку и забрать деньги, отказавшись от ремонта?

Купила швейную машинку она на гарантии но сломалась магазин ее не ремонтировать отказался, машинка простояла месяц гарантию они не продлили и заставили за свой счет отремонтировать. Гарантийные талоны не выдали когда продали машинку. Директор магазина не хочет мне её ни менять ни возвращать деньги гарантия в мае кончается общих взаимоотношений с директором не находим, грубят куда обратится, или подскажите с чего начинать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение