Проблемы со смартфоном после гарантийного ремонта - возможность возврата денег

• г. Москва

Купили телефон 30 декабря 2017 года (год гарантии еще не прошел). Примерно через полгода начались проблемы с аппаратом. Сначала перестал работать 1 из слотов симкарты (Не позволял с нее звонить). Телефон мы сдали по гарантии, нам его отремонтировали. Сразу после ремонта появилась другая проблема, перестал работать разъем для наушников. Мы опять сдали, нам опять отремонтировали. После 2 ремонта перестал работать сканер отпечатка пальца (сразу же). Телефон сдали в ремонт в 3 раз, нам его в 3 раз отремонтировали. На данный момент из строя вышел разговорный динамик (опять же,сразу после ремонта аппарата).9 августа сдали телефон на проверку качества в связи с неоднократной поломкой (на возврат денег). Сегодня (23 августа) пришел ответ, что дефект незначительный и деньги нам не вернут. Можем ли мы вернуть деньги в данной ситуации и как нам это сделать? (Первые 2 раза мы сдавали в магазине, в котором аппарат приобретали, а в 3-й раз решили поехать в сам сервисный центр компании-производителя)

Ответы на вопрос (2):

Можно потребовать возврата его стоимости для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о трех ремонтах сохранили?

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с пп. "г" пункта 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", недостатком товара, выявленном неоднократно, являются различные недостатки всего товара, выявленные более 1-го раза, каждый из которых в отдельности делает товар не соответствующим обязательным требованиям и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара в целях, для которых товар такого рода обычно используется.

В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности его использования более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

То есть если Ваш товар за год больше 30 дней провёл у продавца (на ремонте), пишите претензию в 2-х экземплярах, один из которых оставляете у себя (печать продавца о принятии должна стоять на всех экземплярах либо отметка почты об отправке). В данном случае можете просить вернуть деньги за товар. В случае отказа удовлетворить Ваши требования (частые случаи), Вы можете в суде затребовать с них неустойку (% от суммы товара за каждый день просрочки по удовлетворению Вашего требования), моральный вред (примерно от 500 до 3-х тыс. руб.), а также штраф, равный 50 % от суммы товара.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вернуть свои деньги в данной ситуации?

Купили телефон 30 декабря 2017 года (год гарантии еще не прошел). Примерно через полгода начались проблемы с аппаратом. Сначала перестал работать 1 из слотов симкарты (Не позволял с нее звонить). Телефон мы сдали по гарантии, нам его отремонтировали. Сразу после ремонта появилась другая проблема, перестал работать разъем для наушников. Мы опять сдали, нам опять отремонтировали. После 2 ремонта перестал работать сканер отпечатка пальца (сразу же). Телефон сдали в ремонт в 3 раз, нам его в 3 раз отремонтировали. На данный момент из строя вышел разговорный динамик (опять же,сразу после ремонта аппарата). Можем ли мы в данной ситуации обратиться в магазин, в котором мы этот телефон покупали с требованием возврата денег за устройство? (В магазине на наш вопрос о возврате денег (после 2 ремонта) ответили, что им нужна бумажка из сервисного центра компании, а сервисный центр в свою очередь говорит, что они подобных бумаг не дают) (Первые 2 раза мы сдавали в магазине, в котором аппарат приобретали, а в 3-й раз решили поехать в сам сервисный центр компании-производителя)

Я приобрела в интернет-магазине Связной сотовый телефон 14.01.13 г. В начале октября 2013 г. стали появляться проблемы со связью (мне не могут дозвониться, хотя телефон включен, работает и сигнал есть). По гарантии относила его в сервисный центр 2 раза в Саратове (последний раз они его отправляли еще на ремонт в Москву). В результате телефон так и не отремонтировали. Дефект не устранили. Пошла в магазин Связной с претензией, отказалась от гарантийного ремонта, потребовала возврат денег. Они его отправили на экспертизу. Сейчас посмотрела статус: Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Что мне делать? Как вернуть деньги? При этом гарантийное обслуживание, включая время нахождения во всех сервисных центрах, закончится через пару недель. Спасибо.

Купил смартфон, через 2 месяца сдал телефон в ремонт по гарантии (неисправность сенсора). прошло еще 3 месяца, сдал туда же (неисправность динамика, зависание аппарата) после проверки качества зависание небыло обнаружено. После ремонта динамика прошло пол года, у меня телефон зависает. Принес в зависшем состоянии в магазин, сказали отправят на проверку качества. Гарантии на аппарат еще 1 год. как я могу вернуть деньги за аппарат и необходимо ли его снова отправлять на проверку качества? Спасибо.

Мною был куплен телефон в магазине Связной в сентябре 2013 года. В декабре 2013 года в телефоне начались проблемы с динамиком (из внешнего динамика раздаются щелчки, при прослушивании музыки), обратилась в магазин-телефон отправили на ремонт., телефон отремонтировали, заменив динамик. В январе 2014 года опять начались подобные проблемы. Опять обратилась в магазин-телефон отправили на проверку качества. По истечению 20 дней, пришел ответ что аппарат исправен, хотя при получении телефона проблемы с динамиком остались прежние. Подскажите, что мне делать дальше?

Купили телефон в Связном, сразу выявился дефект (с перебоями работает сенсор). В течении 2 недель отнесли в магазин, в возврате денег отказали, сказали, что нужно отдать на проверку качества. Дефект не обнаружен, мы забрали аппарат. Но он работал с таким же дефектом, отнесли опять, теперь на ремонт, продавец сказал, что после 3-х раз сдачи в ремонт, если не устранять проблему нам вернут деньги. Так мы сдавали ещё 2 раза, в акте написано "дефект не обнаружен". Сегодня снова пошли в магазин, там новый директор нам сказал, что возврата денег не может быть, только ремонт пока есть гарантия. Но сервисный центр не видят дефект. Правомерно ли это?

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА

Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.

Покупали телефон 03.03.2014 года в конце февраля 2015 года сдали на ремонт, статус аппарата Сначало был дефект подтвержден, но через несколько дней статус изменился на аппарат исправен, сразу как он пришел с ремонта в этот же день опять сдали на ремонт так как дефекты не были устранены, ситуация опять же повторилась! Но когда я решила сдать на проверку качества мне отказали обосновав тем что истекла гарантия, сказали что на время пребывания аппарата в сервисном центре гарантия не продлятся так как ремонт не производился! Скажите пожалуйста как мне быть и действительно ли что в этом случае гарантия не продлятся?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как поступить в данной ситуации. В январе 2014 года я приобрела сотовый телефон. В марте 2014 года у меня появились какие-то неисправности. Телефон на гарантии и я отнесла в магазин, где его приобретала. Мне его через месяц вернули, отремонтировали. Все было хорошо, но спустя месяц, появилась та же самая проблема. Я снова обратилась в магазин с претензией, где приобретала данный аппарат. Мне предложили закрыть претензию, в связи с чем на 10 дней раньше направили телефон на проверку качества. В итоге, проверяя на сайте статус проверки, пришло сообщение такого характера: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.

Сдавала телефон в магазин ДВА раза на ремонт. Забирая телефон второй раз с ремонта, выявили в магазине при проверке что он так и не работает. На словах сказала что телефон больше не нужен, а нужен возврат денег. Сдали телефон на проверку качества. Пришёл ответ Дефект не обнаружен. Сброшены настройки до заводских. Что делать дальше? Претензию не писали. Когда телефон сдавали. Продавец сказала,, сначала нужно составить акт о проверке качества, получается она обманула? А телефон отремонтировали?

Возникла такая проблемма. Сдавал смартфон телефон 3 раза на ремонт. 2 раза приходило, что дефект не обноружен, на 3 раз сервисный центр заменил плату. В магазине при проверке телефона он не включался, написал претензию на обмен. Мне отказали аргументируя тем, что телефон отремонтировали. Прийдя снова в магазин, телефон стал включаться. Но забрав аппарат домой и начав пользоваться им, обнаружился новый дефект, что делать в такой ситуации. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение