Ответственность воспитателя детского сада за безконтрольный доступ ребенка к его таблеткам.
Можно ли привлечь к ответственности воспитателя детского сада за то, что ребенок в детском саду имел безконтрольный доступ к таблеткам воспитателя?
Можно только в случаи причинения ТЯЖКОГО вреда здоровью ребенка. В таком случаи это может подпадать под часть 2 статьи 293 УК РФ Халатность.
СпроситьЗа что снимается стимуляция воспитателю в государственном детском саду?
Была ситуация ребёнок на прогулке в детском саду упал не по вине воспитателя (ребёнок прыгнул и повредил ногу). Воспитатель был рядом. От родителей притензий нет! Но Генеральный директор детского сада снял всю стимуляцию воспитателя и вынес ещё выговор. Правильно ли это?
Здравствуйте Татьяна. Для ответа на ваш вопрос нужно читать положении об оплате стимулирующих выплат, которое принято в вашем учреждении.
СпроситьМожно ли привлечь воспитателя детского сада к ответственности, если ребёнок периодически травмируется во время прогулок в детском саду из-за недосмотра воспитательницы?
В какой орган следует подать заявление?
Скажите пожалуйста с 1 апреля 2022 года. Зарплату повысят воспитателям детского сада и помощникам воспитателя в детском саду пл Якутии?
Ответственность за травму ребенка в детском саду во время вечерней прогулки - родители или персонал?
Я работаю в детском саду. Вечером родители во время прогулки забирают детей и продолжают гулять на участке детского сада. Если ребенок получает в это время травму., то кто несёт ответственность?
Когда всех детей разобрали, воспитатель ушёл домой, но до закрытия детского сада 30-40 мин., родители с детьмя гуляют на площадке детского сада., ребёнок также может получит травму.. и придя в больницу, он скажет, что что мы упали... в детском саду.., хотя воспитателя не было при этом. Кто будет виновен?
В каждом конкретном случае - будет определять суд, учитывая все обстоятельства. В общем случае - родитель, если передача ребенка от учреждения к нему произошла.
СпроситьКакова продолжительность отпуска воспитателя детского сада, старшего воспитателя детского сада, музыкального руководителя, заведующего детским садом если в детском саду все группы компенсирующей направленности, дети с ОВЗ, с выпиской комиссии ПМПК, об разовательный процесс ведется по адаптированным программам.
Здравствуйте.
1. Согласно пункту 4 раздела I Приложения к Постановлению Правительства РФ от 14.05.2015 N 466 педагогические работники, должности которых указаны в подразделе 2 раздела I Номенклатуры должностей, работающие с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и (или) лицами, нуждающимися в длительном лечении, имеют право на ежегодный основной удлинённый оплачиваемый отпуск продолжительностью 56 календарных дней.
Подразделом 2 раздела I Номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 N 678, предусмотрены следующие должности:
2. Должности иных педагогических работниковВоспитатель
Инструктор-методист
Инструктор по труду
Инструктор по физической культуре
Концертмейстер
Логопед
Мастер производственного обучения
Методист
Музыкальный руководитель
Педагог дополнительного образования
Педагог-библиотекарь
Педагог-организатор
Педагог-психолог
Преподаватель
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности
Руководитель физического воспитания
Социальный педагог
Старший вожатый
Старший воспитатель
Старший инструктор-методист
Старший методист
Старший педагог дополнительного образования
Старший тренер-преподаватель
Тренер-преподаватель
Тьютор
Учитель
Учитель-дефектолог
Учитель-логопед
Также по этому вопросу есть следующее Письмо Минобрнауки России от 20.07.2017 N 08-ПГ-МОН-26725:
Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России (далее — Департамент) рассмотрел обращение и в части своей компетенции сообщает. Согласно приложению к постановлению Правительства Российской Федерации от 14 мая 2015 г. N 466 «О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках» (далее — Постановление) продолжительность ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска педагогических работников дошкольных образовательных организаций, должности которых указаны в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678), составляет 42 дня (часть 1 раздела I приложения к Постановлению), а тех же работников, но работающих с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ) и (или) лицами, нуждающимися в длительном лечении, составляет 56 дней (часть 4 раздела I приложения к Постановлению). В данном случае имеется в виду, что все педагогические работники, принимающие непосредственное участие в работе с детьми с ОВЗ, имеют право на отпуск продолжительностью 56 календарных дней. Вместе с тем следует также учесть, что предоставление педагогическим работникам ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска продолжительностью 56 календарных дней не обусловлено необходимостью выполнения работы в течение полного рабочего дня в дошкольных группах с детьми (обучающимися) с ОВЗ или в дошкольных санаторных группах для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, как это предусматривалось при ранее действовавшем регулировании продолжительности отпусков. Кроме того, для предоставления, к примеру, воспитателям, музыкальным руководителям и педагогам-психологам отпуска продолжительностью 56 календарных дней не требуется также обязательное формирование группы только детьми, имеющими ОВЗ. Такой же продолжительности предоставляется отпуск воспитателям, музыкальным руководителям и педагогам-психологам, работающим в группах с детьми, в составе которых имеются воспитанники с ОВЗ, если такие группы являются структурными подразделениями общеобразовательных организаций. При этом следует учитывать, что организация образовательной деятельности с обучающимися (в том числе из числа обучающихся с ОВЗ и (или) лицами, нуждающимися в длительном лечении) в дошкольных образовательных организациях или в соответствующих структурных подразделениях образовательных организаций осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования». Одновременно Департамент информирует о том, что объектом внимания Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» являются 2 категории обучающихся с особыми образовательными потребностями — инвалиды (дети-инвалиды) и лица с ОВЗ. Статус инвалида (ребенка-инвалида) присваивает бюро медико-социальной экспертизы, статус обучающегося с ОВЗ — психолого-медико-педагогическая комиссия (далее — ПМПК), деятельность которой регламентируется приказом Минобрнауки России от 20 сентября 2013 г. N 1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии». Исчерпывающего перечня заболеваний, при наличии которых обучающиеся признаются лицами с ОВЗ, нет. ПМПК принимает решение о выдаче заключения коллегиально с учетом особых образовательных потребностей обучающихся и индивидуальной ситуации развития. Таким образом, категория «обучающийся с ОВЗ» определена не с точки зрения собственно ограничений по здоровью, а с точки зрения необходимости создания специальных условий получения образования, исходя из решения коллегиального органа — ПМПК. Не каждому ребенку-инвалиду требуются специальные условия для получения им образования. Тогда он — не обучающийся с ОВЗ, и получает реабилитационные услуги в иных сферах (здравоохранении, социальной защите, но не в образовании). Вместе с тем один и тот же обучающийся может быть и инвалидом, и лицом с ОВЗ. В таком случае у него есть и заключение ПМПК и индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, в которой в разделе, посвященном образовательной реабилитации, должны быть соответствующие пометки. Департамент также сообщает о том, что в настоящее время Минобрнауки России разработан законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон „Об образовании в Российской Федерации“ в части регулирования вопросов образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья», которым, в том числе предлагается новая редакция определения категории обучающихся с ОВЗ. Инвалид (ребенок-инвалид) может быть приравнен по правовому статусу к лицу с ОВЗ в случае подтверждения заключением ПМПК наличия у инвалида (ребенка-инвалида) физических, психических, интеллектуальных, сенсорных и (или) других нарушений, обуславливающих его особые образовательные потребности, препятствующие получению образования без создания специальных условий. Таким образом, инвалид (ребенок-инвалид), которому для получения качественного доступного образования с учетом его особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья необходимо создание специальных условий, должен пройти обследование ПМПК и получить соответствующее заключение. Одновременно Департамент обращает внимание на то, что в соответствии с пунктом 21 плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2017 г., утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 г. N 2831-р, срок внесения указанного проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации — декабрь 2017 года. Заместитель директора Департамента И.В.МАНУЙЛОВА
2. Если образовательная организация, в соответствии с её уставом, создана для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) нуждающихся в длительном лечении, то продолжительность основного удлинённого оплачиваемого отпуска заведующего должна составлять 56 календарных дней.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 14.05.2015 N 466 "О ежегодных основных удлинённых оплачиваемых отпусках" продолжительность ежегодного основного удлинённого оплачиваемого отпуска 56 календарных дней у следующих работников:
5. Руководители, должности которых указаны в подразделе 1 раздела II номенклатуры должностей, работающие в образовательных организациях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) нуждающихся в длительном леченииСпросить6. Руководители, должности которых указаны в подразделе 2 раздела II номенклатуры должностей, работающие в образовательных организациях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) нуждающихся в длительном лечении, при условии, что их деятельность связана с руководством образовательной, научной и (или) творческой, научно-методической, методической деятельностью
Если в уставе прописано обучение детей дошкольного возраста и не прописано обучение детей с овз, но на данный момент в ДОО только дети с ОВЗ, с выпиской комиссии ПМПК, образовательный процесс ведется по адаптированным программам, изменение в Устав может внести только учредитель. В данном случае какой продолжительности отпуск педагогов и заведующего?
СпроситьДобрый день.
Ст. 75 Трудового кодекса РФ:
Изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) либо изменение типа государственного или муниципального учреждения не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации или учреждения.
В таком случае, расторжение трудового договора может производиться только в связи с отказом работника от продолжения работы.
При согласии заведующей детского сада на вакансию воспитателя, она вполне может работать воспитателем.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.
Обязан, если это прямое указание учредителя и выделено целевое финансирование со стороны государства.
СпроситьВоспитатель ремонт не имеет права делать, т. к. он не имеет нужной квалификации и навыков. Воспитатель должен осуществлять педагогическую работу в соответствии с должностной инструкцией и ФЗ РФ "Об образовании".
СпроситьИздается Приказ за подписью заведующей дошкольного учреждения. Она вправе привлекать сотрудников для ряда работ по подготовке сада. Вообще, часто видел в должностных инструкциях пункт, где обозначен этот момент.
СпроситьЧто означает целевое финансирование? Обязан, даже если ремонт не входит в должностные обязанности и этого нет в трудовом договоре?
СпроситьМеня как родителя ущимляют в правах в детском саду. Старший воспитатель выгоняет меня из сада ссылаясь на то что я не имею права находится в саду после передачи ребёнка воспитателю на что мне ссылаться чтобы её привлеч за такое поведение.
Меня как родителя ущимляют в правах в детском саду. Старший воспитатель выгоняет меня из сада ссылаясь на то что я не имею права находится в саду после передачи ребёнка воспитателю на что мне ссылаться чтобы её привлеч за такое поведение.
обратитесь к заведующему, воспитатель не прав.
СпроситьМеня как родителя ущимляют в правах в детском саду. Старший воспитатель выгоняет меня из сада ссылаясь на то что я не имею права находится в саду после передачи ребёнка воспитателю на что мне ссылаться чтобы её привлеч за такое поведение.А что вы делаете в саду после сдачи ребенка?Спросить
Добрый день. Если Вы мешаете учебному процессу, то она имеет право сделать Вам замечание. Что именно она нарушила в Вашем случае из текста вопроса не ясно.
СпроситьВ детском саду с этого года 2 класс условий труда. Какой отпуск положен воспитателям и помощникам воспитателя, старшему воспитателю? Сад обычный.
Класс условий труда на отпуск педагогических работников не влияет. Отпуск - 42 дня для воспитателей и старшего воспитателя, для помощников - 28 дней.
СпроситьРодители забрали ребёнка из детского сада. Дома ребёнок пожаловался, что в детском саду его ударил воспитатель. Воспитатель работает более 20 лет, пользуется уважением коллег и родителей воспитанников, никогда не было нареканий в работе педагога. В группе есть дети с особенностями развития, именно этот воспитатель находит общий язык с детьми, дети только с ним идут на контакт. Как защититься воспитателю от обвинений? Возможно ребёнок фантазирует, так как посещает детский сад менее месяца. На лицо психологическая проблема, смена места жительства, смена детского сада.
Нина, здравствуйте! Без свидетельских показаний родители ничего не докажут. А воспитателю помогут положительные письменные отзывы родителей и положительная характеристика
Спросить