Проблемы с ремонтом каско - отсутствие подтверждения от страховой и уменьшение перечня деталей

• г. Нижний Новгород

В июне произошло дтп. Автомобиль застрахован по каско. (авто покупался новым в середине мая) Обратились в страховую. В итоге начальник отдела возмещения убытка выдал направление на ремонт к официальному дилеру. У дилера начальник кузовного цеха, который рассчитывал стоимость ремонта, сказал что нет подтверждения от страховой, а без него они делать ничего не будут, да еще и в направлении перечень деталей под замен уменьшен вдвое. В филиале страховой в нашем городе либо «кормят завтраками»,либо всё валят на главный офис в Москве. Дозвониться до Москвы не возможно. Сроки направления истекают. По отзывам выяснили что не одни такие. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вам нужно писать претензию в страховую, делать копию и отправлять заказным письмом. Ибо Вы можете получить отказ, т.к. "вовсе не воспользовались направлением".

Пишите претензию, в которой описываете всю ситуацию и требуйте либо ремонта либо денежной компенсации, в том размере, в котором Вам посчитают ремонт у дилера.

Прикладывайте в претензию расчет из сервиса и свои реквизиты.

Спросить
Пожаловаться

Росгосстрах при обращении о замене лобового стекла по КАСКО (авто на гарантии) отказал в направлении на замену к официальному дилеру, предлагает направаление только в некую Эй Джи Экспертс. Как добиться направления к ОД, чтобы не лишиться гарантии?

Отказывают в денежной выплате по КАСКО, и не направляют на ремонт к официальному дилеру.

Кредитный автомобиль застрахован по КАСКО. Произошел страховой случай. Страховая компания не дает направление к официальному дилеру на замену стекла, а отправляет на СТОА по направлению страховщика, но машина на гарантии и страховалась при покупке в салоне, где и приобреталась. Правомерен ли отказ? Могу ли я обратится в суд с требованием о том что бы либо денежная выплата, либо направление к официальному дилеру. Ведь это надо видеть в какие гаражи дают направления. И почему к жителям столицы совсем другое отношение полис с другой галочкой.

Застрахован авто по КАСКО. Условие - ремонт на СТОА по направлению страховщика. Срок направления на ремонт прошел. Направление на ремонт не выдано. Могули я взыскать с СК деньги?

Машина в кредите и на гарантии. После ДТП по КАСКО Росгосстрах направляет для ремонта не к официальному дилеру, в результате такого ремонта, машина будет снята с гарантии. В соответствии с полисом КАСКО-ремонта на СТО по выбору страховой компании. Как добиться направления к официальному дилеру? Если сделать ремонт у дилера за свой счет, как добиться возмещения стоимости у СК? Есть ли положительная для нас судебная практика?

В полисе КАСКО указано направление на ремонт по выбору страховщика, автомобиль уже не на гарантии. Возможно ли добиться от страховщика направления на ремонт к официальному дилеру?

Произошло ДТП. Машина гарантийная. Приехали по направлению страховой к официальному диллеру и те сказали что дверь нужно поменять (КАСКО). Страховая говорит что можно отремонтировать. В связи с возникшими разногласиями страховая выдает направление в другой сервисный центр. А мы хотим отремонтироваться у официального диллера. Что делать в таком случае?

Как можно оспорить направление на ремонт автомобиля в СТОА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, а не в дилерскую компанию. Виновник ДТП, - Я. Написал заявление

что выбило эпектронный блок управления автоматикой при ДТП и его может протестировать и отремонтировать только официальный дилер. Автомобиль находится на гарантии. Но получил отказ. Пришло СМС о направлении на СТОА СТРАХ. КОМПАНИИ. В КАСКО стоит галочка о направлении на СТОА СТРАХ. КОМПАНИИ. Оформлял КАСКО в помещении офиц. Дилера и говорил, что ремонт буду производить у оф.дилера, но не проверил документ, т.к. она его переписывала, звонила в ОФИС И Я её не проверил. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошло ДТП в марте месяце текущего года, автомобиль застрахован по КАСКО. Страховая выдала направление 30.03.2015, однако дилер ремонт не производит ссылаясь на отсутствие необходимых деталей (бампер). Какие варианты возможны?

Ездил летом на отдых в Волгоград и там произошел страховой случай, о котором сразу заявил в страховую компанию в Волгограде, там же выдали направление на ремонт в Москве т. к. сам проживаю в Москве и полюс КАСКО приобретал в Москве. Вернувшись в Москву и обратившись в сервисный центр для ремонта, мастер сообщил о скрытых повреждениях и отослал направление на согласование. Пришел отказ из - за превышения лимита выплат, теперь мастер кузовного цеха отправил направление в Волгоград для согласования, а если и там откажут и что это за превышение лимита? Причем сдесь Волгоград, если центральный офис находится в Москве? В Волгограде ждали направления из Москвы, а теперь в Москве будем ждать направление из Волгограда... Бред.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение