Возможно ли возвратить рулонные шторы сделанные под заказ в другом городе из-за неправильных размеров?

• г. Сыктывкар

Могу ли я вернуть рулонные шторы сделанные под заказ по нашим размерам в другом городе, но готовые шторы оказались по размерам меньше от нашего заказа.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если они меньше чем было оформлено при замере то конечно можно отказаться и потребовать возврата денег, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, какие документы есть на заказ?

Спросить

Здравствуйте.

В соответствии со статьей 25 Закона “О защите прав потребителей”, у покупателя есть право на возврат качественного товара в течение первых четырнадцати дней с момента покупки, если он не подошел ему по форме, фасону, цвету, размеру, габаритам или комплектации. Однако, согласно утвержденному Постановлению №55 от 1998 года, шторы (как отрезной товар, продаваемый по метрам), входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Если же шторы продаются в готовом виде (не отрезаются по просьбе покупателя), вернуть их по одну из не подошедших критериев, даже если они надлежащего качества, возможно.

Если покупатель купил готовые (а не отрезные) шторы, а после обнаружил, что они слишком малы/велики или не подходят по цвету к интерьеру, он вправе вернуть их обратно в магазин в течение первых двух недель с момента покупки. При этом должны быть соблюдены следующие условия возврата: Сохранен товарный вид (защитная упаковка, ярлыки, этикетки, наклейки, которые были при покупке, должны сохраниться и при возврате); Отсутствие следов эксплуатации. Возвращая шторы надлежащего качества они не должны быть постираны, порваны, испачканы, иметь затяжки и т.д.; У покупателя должен сохраниться товарный чек, подтверждающий покупку. Если он не сохранился, покупатель может предоставить любой другой документ, подтверждающий её (квитанцию, ценник и проч.) или пригласить в магазин свидетеля, который подтвердит факт приобретения; Шторы должны не подходить по одной из следующих характеристик: форма, размер, цвет, габариты или комплектация; Осуществляя возврат не подошедших штор покупатель может выдвинуть одно из следующих требований:

- Обменять не подошедшие шторы на похожие, но с подходящими характеристиками;

- Обменять возвращаемые шторы на совершенно другой комплект, с перерасчетом стоимости покупки;

- Вернуть полную стоимость штор взамен на их возврат.

Спросить