Как поступить, если взятый в кредит телевизор оказался бракованным?

• г. Ростов-на-Дону

Такая проблема взял телевизор в кредит привез домой включил через минуту он выключился и так всё время. Как можно поступить в этой ситуации? Звонил в сервисный центр производителя сказали брак.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Звонить бесполезно, сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, главное не пропустить срок.

Спросить

Здравствуйте.

Если с момента покупки не прошло 15 дней, у Вас есть право требовать возврат денег или обмен товара. Возможно также по Вашему выбору предъявить требование о гарантийном ремонте.

Необходимо обратиться в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Благодарю за Ваше обращение.

Спросить
Вячеслав Александрович
26.08.2014, 09:01

Проблемы с отремонтированным телевизором - требование устранения неисправности от сервисного центра

Сдал телевизор в сервисный центр, примерно через две недели вернули отремонтированный. При получении в мастерской включили, показали что работает. Принес домой, включил, через 5 минут он самопроизвольно отключился, при повторном включении звук есть, изображения нет. Если выключить из розетки и включить, опять какое то время может работать нормально. До ремонта такой проблемы не было. Могу ли я требовать устранения данной неисправности за счет сервисного центра и на основании чего. Спасибо!
Читать ответы (2)
Фаниль
14.04.2014, 21:42

Проблемы с телевизором - гарантийный ремонт и права потребителя

Телевизор вышел из строя, я по гарантии отвез в магазин, продавец сказал что для быстрого решения вопроса я должен отвезти телевизор в сервисный центр я отвез у меня забрали телевизор в центре. Вопрос: должен ли магазин дать на временное пользование телевизор и и через какое время сервисный центр должен дать акт экспертизы и ремонт произвести. Могу ли я отказаться от товара если у телевизора оказался заводской брак.
Читать ответы (1)
ARSENina
28.12.2007, 23:56

Энергии Подскажите какие у меня права как у потребителя.

Купил сегодня жк телевизор в МЕТРО Привез домой Он постоял, а потом я его включил. 10 минут поработал и вдруг выключился при предворительном осмотре оказался горячим адаптер эл. энергии Подскажите какие у меня права как у потребителя.
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.04.2014, 23:33

Как обменять жк-телевизор из-за запаха палёной пластмассы?

Скажите пожалуйста как поступить!? Мы купили жк-телевизор в июне 2013 года. С самого начала эксплуатации, после 20-30 минут просмотра телевизора он начинает дурно пахнуть палёной пластмассой. Мы обращались в сервисный центр. Там нам сказали, что должно все пройти через месяц-два. Но прошло уже 10 месяцев, а запах остался. Мы хотим обменять телевизор. Как нам поступить. С уважением, Дмитрий.
Читать ответы (1)
Александр
15.04.2019, 17:03

Проблемы с сервисным центром DNS - Телевизор по гарантии не показывает картинку, не решают проблему

Здал телевизор по горантии в сервисный центр днс. Пропала картинка на телевизоре. Они позвонили сказали сделали. Приехов забирать его они подключили его к компьютеру место монитора картина показывает якобы у них нет антенны чтобы проверить каналы. Привёз домой воткнул антенну и нечего не показывает. Отвёз опять они его забрали делоли опять дней 10 привёз домой и все также телевизор не показывает что мне делоть и куда обротиться.
Читать ответы (2)
Ольга
05.06.2012, 19:08

Отдала его в сервисный центр, там сказали что это брак производителя и забрали на гарантийный ремонт.

Я купила планшет, через некоторое время он сломался. Отдала его в сервисный центр, там сказали что это брак производителя и забрали на гарантийный ремонт. Прошло пять недель, но его так и не починили. Говорят что ждут деталь. Могу ли я забрать деньги за планшет через сервисный центр? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил Газилович
14.06.2014, 20:30

Проблема с новым телевизором - Как решить ситуацию после покупки неисправного устройства?

Оформил вчера кредит 66 т на покупку телевизора. После тестирования привез домой, распаковали. Включили. Угол телевизора 15 на 15 см не показывает. Отнес сразу же. даже не стали в эльдорадо разговаривать. Я попросил посмотреть, как упаковывали его по видео, отказали. Оставил телевизор и заявление и ушел ни с чем. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
28.11.2016, 20:07

Сломали телевизор при ремонте - как защитить свои права и получить компенсацию

Вечер добрый! Ситуация такая: сломался телевизор LG ,гарантия прошла, поэтому отдали на ремонт в ближайший сервисный центр, телевизор работал, проблема была в том что нельзя было переключать пультом, а так он отлично показывал, мы пользовались кнопками на задней панели телевизора. Так вот, в сервисе сказали что нужно менять датчик. За ремонт попросили 5500 руб. Потом мы звонили, узнавали когда уже ремонт кончится, они говорили что ждут какую то деталь, прошло 11 дней, и наконец из сервиса позвонили, сказали готово. Муж забрал, отдал деньги, чек не взял, хотел проверить у них как работает телевизор, ему ответили что нет проводов, чтобы его включить! Привезли домой, включили, половина экрана рябит! Экран жидкокристаллический, весь ходуном ходит, раньше он показывал хотя бы. Одним словом они его не сделали а сломали до конца! Завтра хотим ехать разбираться с ними. Как сделать так чтобы правда была на нашей стороне?
Читать ответы (2)
Pavel
14.07.2010, 19:20

Сломался NAS через 2 месяца после покупки - проблемы с сервисным центром производителя

В марте этого года купил NAS (Санрайз Самара) через 2 месяца он сломался 26 мая (акт № 26.05.2) я отнес его в сервисный центр Санрайз через 3-4 дня мне позвонили сказали что бы я привез описание на него (я привез) потом через каждые 10-15 дней, примерно 2 раза я звонил узнать состояние вышеуказанного устройства мне отвечали Его отправили в сервисный цент производителя и все. 14.07.2010 (прошло более 45 дней на ремонт и естественно кончился отведенный срок на диагностику) я пришел чтобы мне выдали другой или вернули деньги мне отказали и сослались на то что сервисный центр производителя не берет его без фирменного гарантийного талона и мне неоднократно пытались сообщить об этом (что я очень сомневаюсь) и что они у меня взяли его только на диагностику (акт называется Акт приемки на диагностику). Прав ли сервисный центр? И что дальше делать.
Читать ответы (1)
Роман
02.02.2019, 12:40

Проблемы с ремонтом телевизора - что делать без заключенного договора и отсутствия результата?

Отдал телевизор в мастерскую, мастер сказал сломалась подсветка заказал, все сделает, потом позвонил говорит что то пошло не так и он переставит нашу матрицу в другой телевизор, приехал забирать он мне отдает совсем другой тв, отдал деньги привез домой включил и через 15 минут он перестал работать, позвонил ему, отвез обратно сказал починит, когда забирал отдал мастеру 5000 рублей за работу, и вот уже две недели не телевизора вообще ни какого ни денег... Что лучше предпринять в этой ситуации? Договор не заключали, документы на тв есть.
Читать ответы (2)