Правомерно ли наше право требовать от продовца возврата денег, а не обмен на аналогичный товар?
В октябре 2011 г. купили мягкую мебель, по истечении месяца в диване сломалась поперечная балка. Правомерно ли наше право требовать от продовца возврата денег, а не обмен на аналогичный товар?
Константин, в соответствии со ст. 18. Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении в товаре недостатков вправе по своему выбору заявить одно из следующих требований:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вот так...
СпроситьУважаемый, Константин! Вы можете подать в суд иск к магазину о возврате денег за товар ненадлежащего качества, а также о компенсации нанесенного Вам морального ущерба. Для установления истины в рамках судебного процесса будет проведена экспертиза качества Вашего дивана. Причем, все расходы, связанные с защитой ваших прав, решением суда будут взысканы с ответчика.
Спросить