Проблемы с батареей в купленном в кредит телефоне - Где обратиться для обмена или возврата?
08.2018 г. взял в кредит телефон впоследствии батарея оказалась плохой не держит заряд по закону в течении 2 х недель магазин должен обменять или забрать телефон а они мне отказывают куда обратится.
Здравствуйте.
Если не прошло 15 дней со дня покупки, и в этот срок Вами обнаружены недостатки, то Вы можете требовать возврат денег или обмен товара в указанный срок, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Такие требования необходимо предъявлять письменно, обращаясь в магазин с претензией, где указать все недостатки и Ваши требования, претензию вручить с отметкой в получении или направить почтой с уведомлением и описью вложения.
Если в 10-дневный срок не будет ответа или он Вас не удовлетворит, можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением.
Благодарю за Ваше обращение.
Спросить