Татьяна
30.11.2013, 21:46
Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине
Читать ответы (2)
Купили коляску за 46000 рублей, вчера обнаружили поломку (не крепится люлька на шасси, обломано крепление). В эксплуатации коляска 3 месяца, гарантия 1 год. Могу ли я потребовать от магазина замену шасси на новое или возврат денежных средств?
Можно потребовать возврат ее стоимости либо замену на новую, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 100 из 47 429 Поиск Регистрация