ТСЖ отказывается пломбировать счетчики, а также кто должен их снять и установить новые?
Два года назад я въехала в квартиру в новом доме и сразу же установила счетчики на горячую и холодную воду. Пришла в ТСЖ и попросила, чтобы их опломбировали на что, получила полный отказ. В мае ТСЖ прошли по квартирам и в августе опять прошлись по квартирам и вывесили объявление. В связи с тем, что индивидуальные приборы учета горячей и холодной воды до настоящего момента не были введены в эксплуатацию, а плановый обход и визуальный осмотр большинства квартир персоналом ТСЖ, выявил отсутствие на Приборах учета пломб и марок визуального контроля отсутствие паспортов и данных о сроке следующей поверке –считаться расчетными приборами учета не могут. Предлагаем в срок до начала сентября произвести: замену прибора учета. 2 Проверку прибора учета в специализированной организации ЦСМ с последующим представлением в ТСЖ паспорта на водомер и протокола поверки. После чего будет выполнена пломбировка прибора учета и только после этого прибор учета воды будет считаться расчетным.
Кто должен пломбировать счетчик и почему много раз ТСЖ мне в этом отказывало?
Кто должен снять данные со счетчиков прежде чем я установлю новые? Я ведь должна буду пригласить сотрудника из ТСЖ-сантехника?
Здравствуйте Анна. ФЗ № 416 о «О водоснабжении и водоотведении» от 07.12.2011 пломбирование счетчиков должна осуществлять та организация, которая занимается водоснабжением квартиры, бесплатно. Если вам отказали, вы можете обратиться в прокуратуру или суд.
Счетчик может опломбировать любая организация, которая имеет лицензию на этот вид деятельности и часто такие подрядчики работают с ТСЖ и оказывают свои услуги платно. Странно что вам отказали.
Снять данные может снять представитель УК ТСЖ, а в некоторых случаях представитель коммунальной службы Водоканала.
СпроситьПоясните, почему я получаю счет на холодную воду без поверки счетчика
Замена счетчиков горячей и холодной воды после просрочки поверки - почему ТСЖ пересчитывает потраченную воду за все время?
Вопрос о начислении платы за холодную воду в случае неисправности счётчика - какие варианты для владельца квартиры?
Управляющая организация требует акт замены прибора учета после сорванной пломбы
Поверка счетчиков на воду - частота и законность требований организаций
Проблема с перерасчетом от водоканала - несоблюдение сроков гос. поверки прибора учета воды
Начисление по нормативу vs. донос об отклонении - как правильно поступить при истекшем сроке поверки прибора учёта по воде?
Водоканал отказывается пломбировать водомер из-за отсутствия счетчика на горячую воду - что делать?
