Проблемы с новым дисплеем телефона - отсутствие реакции на прикосновения.
Меняли дисплей на телефоне (был треснут). получили из ремонта вроде без претензий, на следующий день выявились недостатки ремонта. Перестал экран реагировать на прикосновения.
После проведенного ремонта Вам должны были установить гарантийный срок. Вам надо опять обратиться туда же для проведения ремонта. Если откажут напишите в их адрес претензию, а потом в случае ее не удовлетворения можно обращаться в суд. Претензию пишите со ссылкой на ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Вы имеете право согласно ст. 29 закона о защите прав потребителей потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного повторного выполнения работы.
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Выбирайте. Пишите претензию. В случае отказа - обращайтесь в суд. Желаю удачи. В.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Как обратиться по гарантии при треснувшем экране телефона, если магазин отказывается менять дисплей?
Неприятные сюрпризы при ремонте телефона - как избежать переплаты в случае повреждения дисплея?
