Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в этой ситуации, какие у меня права?

• г. Омск

Купила дубленку. В магазине дали товарный чек, рассказали как ухаживать за мехом, что будет проводится лотерея в магазине. Дали подписать товарный чек, я даже не посмотрела, что там написано. Прихожу домой и читаю. Дубленка такая-то,стоила столько то,мне продают со скидкой в 5%.Тут же стоит штампик, уценка по несоответствию Госта РФ.Далее текст. В случае уценки-товар обмену и возврату не подлежит. Прочитала я и сильно удивилась, мне про уценку ничего не говорили. Далее читаю, с условиями эксплуатации, хранения ознакомлен. Изделие мной осмотрено, претензий к качеству изделия, пошиву, материалу из которого изготовлено изделие, размеру, цвету, направление ворса не имею. Инструкция на отдельном листе получена и прочитана. Покупатель с актом уценки ознакомлен. То,что дубленку уценили я даже и не знала. Дома еще раз осмотрела дубленку, а там действительно много брака. А я не глядя подписала, но я то думала, что это просто товарный чек. Прошло только 2 дня после покупки. Со мной был муж, он тоже сильно удивился. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в этой ситуации, какие у меня права? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Анна, г.Омск !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Настаивайте на том, что Продавец НЕ обратила ваше внимание на то что товар был с браком, возвращайте его Продавцу.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 11.11.2011г

22:56 моск. вр.

Спросить
Ирина
23.04.2015, 15:53

Проблема с поврежденными туфлями - гарантия на уценку не распространяется. Покупатель отказано в возврате денег. Что делать?

Приобретены туфли по уценке, проносив полдня, поверхность вся потрескалась. При обращении в торговую точку был дан ответ, что гарантия на уценку не распространяется. Где-то на стенде написано в углу. Отказано в возврате денег. Правомерно ли. При покупке не была дана информация почему сделана уценка.
Читать ответы (1)
Ольга
31.10.2013, 00:09

Могут ли отказать в обмене на другую вещь, если черный цвет дубленки вызывает угнетение?

Купила натуральную дубленку черного цвета, 14 дней с даты покупки не прошло. Дома поняла что черный цвет дубленки угнетает. Могут ли мне отказать в обмене на другую вещь в магазине? Дубленка не ношенная.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.03.2013, 17:26

Подписала чек без осмотра - имею ли право на обмен или возврат золотого браслета?

Купила золотой браслет в ювелирном магазине, продавец попросила подписать товарный чек, за что расписываюсь не посмотрела. Придя домой обнаружила на браслете не спаянные звенья с острыми концами. Взяла товарный чек, там написано: Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями... Постановлением Правительства РФ от 19.01.1988 г №55 включены в перечень непродавольственных товаров надлежащего качества, не подлежат обмену или возврату на аналогичный товар. А ниже: Изделие мною осмотрено, проверено, видимых дефектов не имеет. Далее моя подпись. Но продавец ничего не сказала про брак на браслете. Имею ли я право на обмен или возврат?
Читать ответы (1)
Кристина
05.02.2015, 13:27

Отказ в возврате уцененного платья без дефектов - как сохранить права потребителя?

Платье куплено на распродаже. Поставлен штамп Уценка на чеке. Я расписалась на чеке. Через 3 дня я решила вернуть платье, не носила, ярлыки сохранены. Мне отказали, так как товар уцененный. Показали акт Уценки: при длительном хранение товар утратил потребительские свойства, произведена уценка. Но вещь без БРАКА.
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.12.2009, 17:13

Как вернуть деньги за испорченную дубленку после химчистки и к кому обратиться?

Я сдал в химчистку дублёнку, преобретённую год назад, срок эксплуатации дубленки не превышал 5 месяцев. После химчистки дублёнка сильно поменяла цвет. Но самое главное поменяла цвет, так что передняя часть дублёнки стала намного светлее остальных частей. После того как я написал претензию химчистке, дубленку покрасили, но лучше от этого она не стала. Химчистка провела экспертизу: по предварительной информации экспертов вины химчистки в порче дублёнки нет. Жду официального заключения экспертизы. Подскажите, что я могу предпринять в дальнейшем? Кому я могу предъявить свои требования по возврату денег за испорченную дубленку, может продавцу, за некачественное изделие? Заранее благодарю, Дмитрий.
Читать ответы (5)
Юлия
12.12.2001, 01:00

Администратор этого магазина предложила мне выбрать что нибудь другое, т.к. большего размера этой модели дубленки не бывает.

У меня сложилась такая ситуация: на днях я собралась купить в магазине дубленку, в момент примерки дубленка мне подошла по размеру и я ее купила, но находясь в предвкушении покупки я не учла того факта, что на мне во время примерки была одета кофта из легкой ткани, прийдя домой и примерив дубленку на кофту из более плотной ткани, оказалось что она (дубленка) мне мала. Администратор этого магазина предложила мне выбрать что нибудь другое, т.к. большего размера этой модели дубленки не бывает. ВОПРОС: Вслучае если мне ничего не понравится и не подойдет, могу ли я потребовать возврата денег у магазина и на основании чего. P.S. Прямого ответа в законе о защите прав потребителей я не нашла, есть только перечень непродов. Товаров надлеж кач-ва, не подлежащих возврату/обмену - изделия из меха в него не входят.
Читать ответы (1)
Эльвира
17.01.2015, 19:02

Как оформить претензию на купленную дубленку, которая сильно красит

ДВ! КУпила 11.01 дубленку. Оформила кредит прямо в магазине и ушла прямо в дубленке из магазина. Дубленка сильно красит (черная), одела один раз, хотела вернуть-сказали что ношеная, надо как то писать претензию...
Читать ответы (2)
Елизавета
21.07.2005, 10:07

В магазине меня никто не предупредил, что дублёнка не чистится.

У меня такая ситуация: зимой я купила светлую дублёнку. В магазине меня заверили, что она кожаная. В течение сезона дублёнка сильно запачкалась, и я решила отдать её в химчистку. Но в химчистке у меня дублёнку не взяли, так как, химчистке дублёнка не подлежит в виду плохого качества. Если и проводить чистку, то дублёнка испортится и не будет подлежать носке. В магазине меня никто не предупредил, что дублёнка не чистится. К тому же, как выяснилось, изделие не кожанное и за сезон сильно изменило свой облик (отваливается мех, материал рвётся по швам). Что мне делать?
Читать ответы (1)
Марина
25.02.2014, 17:41

Как обменять поврежденную дверь на равноценный товар - опыт покупателя

Купили на фабрике двери, привезли домой, на одной двери скол спрятан под пенопластом. Позвонили продавцу, они сделали уценку товара. Но мне не нужна уценка мне нужен обмен на равноценный товар. Менять отказываются. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации. С уважением Марина.
Читать ответы (1)
Елена
28.03.2014, 16:22

Как вернуть дубленку с падающим мехом после 30-дневного срока - советы и инструкции

В октябре купила дубленку, но не носила. Одела в марте и обнаружила, что сильно падает мех. продавец в магазине сказала, что изделие я могла сдать только в течение 30 дней после покупки дубленки. Могу ли я сейчас сдать дуленку в магазин и как правильно это сделать?
Читать ответы (2)