Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в этой ситуации, какие у меня права?
Купила дубленку. В магазине дали товарный чек, рассказали как ухаживать за мехом, что будет проводится лотерея в магазине. Дали подписать товарный чек, я даже не посмотрела, что там написано. Прихожу домой и читаю. Дубленка такая-то,стоила столько то,мне продают со скидкой в 5%.Тут же стоит штампик, уценка по несоответствию Госта РФ.Далее текст. В случае уценки-товар обмену и возврату не подлежит. Прочитала я и сильно удивилась, мне про уценку ничего не говорили. Далее читаю, с условиями эксплуатации, хранения ознакомлен. Изделие мной осмотрено, претензий к качеству изделия, пошиву, материалу из которого изготовлено изделие, размеру, цвету, направление ворса не имею. Инструкция на отдельном листе получена и прочитана. Покупатель с актом уценки ознакомлен. То,что дубленку уценили я даже и не знала. Дома еще раз осмотрела дубленку, а там действительно много брака. А я не глядя подписала, но я то думала, что это просто товарный чек. Прошло только 2 дня после покупки. Со мной был муж, он тоже сильно удивился. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в этой ситуации, какие у меня права? Спасибо.
Уважаемая Анна, г.Омск !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Настаивайте на том, что Продавец НЕ обратила ваше внимание на то что товар был с браком, возвращайте его Продавцу.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 11.11.2011г
22:56 моск. вр.
Спросить