Проблемы с опломбировкой счетчиков в квартире - почему ТСЖ отказывает и что делать дальше?

• г. Волгоград

Два года назад я въехала в квартиру в новом доме и сразу же установила счетчики на горячую и холодную воду. Пришла в ТСЖ и попросила, чтобы их опломбировали на что, получила полный отказ. В мае ТСЖ прошли по квартирам и в августе опять прошлись по квартирам и вывесили объявление. В связи с тем, что индивидуальные приборы учета горячей и холодной воды до настоящего момента не были введены в эксплуатацию, а плановый обход и визуальный осмотр большинства квартир персоналом ТСЖ, выявил отсутствие на Приборах учета пломб и марок визуального контроля отсутствие паспортов и данных о сроке следующей поверке –считаться расчетными приборами учета не могут. Предлагаем в срок до начала сентября произвести: замену прибора учета. 2 Проверку прибора учета в специализированной организации ЦСМ с последующим представлением в ТСЖ паспорта на водомер и протокола поверки. После чего будет выполнена пломбировка прибора учета и только после этого прибор учета воды будет считаться расчетным. Кто должен пломбировать счетчик и почему много раз ТСЖ мне в этом отказывало? Кто должен снять данные со счетчиков прежде чем я установлю новые? Я ведь должна буду пригласить сотрудника из ТСЖ-сантехника? Из-за того, что счетчики не были опломбированы меня теперь оштрафуют или как?

В ТСЖ мне отказались опломбировать счетчики сославшись на то, что они не имеют на это права.

Кто теперь будет вносить номера новых счетчиков? Кому мне звонить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У Вас платежные документы на водоснабжение сформированы кем - ТСЖ или «Концессии водоснабжения» ? Вероятнее всего водоснабжающей организацией, в таком случае ТСЖ верно ответило отказом и вам необходимо обратиться к поставщику услуги.

Спросить
Анна
27.08.2018, 23:44

ТСЖ отказывается пломбировать счетчики, а также кто должен их снять и установить новые?

Два года назад я въехала в квартиру в новом доме и сразу же установила счетчики на горячую и холодную воду. Пришла в ТСЖ и попросила, чтобы их опломбировали на что, получила полный отказ. В мае ТСЖ прошли по квартирам и в августе опять прошлись по квартирам и вывесили объявление. В связи с тем, что индивидуальные приборы учета горячей и холодной воды до настоящего момента не были введены в эксплуатацию, а плановый обход и визуальный осмотр большинства квартир персоналом ТСЖ, выявил отсутствие на Приборах учета пломб и марок визуального контроля отсутствие паспортов и данных о сроке следующей поверке –считаться расчетными приборами учета не могут. Предлагаем в срок до начала сентября произвести: замену прибора учета. 2 Проверку прибора учета в специализированной организации ЦСМ с последующим представлением в ТСЖ паспорта на водомер и протокола поверки. После чего будет выполнена пломбировка прибора учета и только после этого прибор учета воды будет считаться расчетным. Кто должен пломбировать счетчик и почему много раз ТСЖ мне в этом отказывало? Кто должен снять данные со счетчиков прежде чем я установлю новые? Я ведь должна буду пригласить сотрудника из ТСЖ-сантехника?
Читать ответы (1)
Столбова людмила владимировна
11.03.2016, 13:14

Поясните, почему я получаю счет на холодную воду без поверки счетчика

Помогите пожалуйста разобраться. Я отправлю Вам мою переписку с КДЕЗ (ЖКХ). Хотелось бы знать, правы ли они? Мой вопрос: Добрый день. У нас закончился срок поверки на горячую воду, на холодную закончится через 1 год. В квитанции выставляют счет на оплату за горячую и холодную воду по количеству зарегистрированных в квартире. Я согласна по горячей воде, но на холодную воду поверка счетчика на закончилась, показания переданы. Объясните пожалуйста, на каком основании мне выставляют счет на холодную воду по количеству прописанных в квартире. Спасибо. Ответ Уважаемая Людмила! Срок поверки Вашего прибора учета по ГВС истек 11.10.2015 г., на замену прибора учета воды дается 3 месяц. С 12.01.2016 г. прибор был снят с расчета, как не прошедший гос. поверку. Приборы не прошедшие поверку считаются не годными к эксплуатации. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. №354 «О порядок расчета и оплаты водоснабжения и водоотведения по показаниям индивидуальных приборов учета» размер платы ХВС и ГВС определяется как суммарный объем потребленной воды по показаниям счетчиков, умножить на тариф. Произведите замену или поверку ИПУ по ГВС и расчет будет производится по приборам на основании предоставленного Акта. С уважением, старший бухгалтер Бородина Ольга Викторовна.
Читать ответы (2)
Елена
29.10.2014, 13:59

Замена счетчиков горячей и холодной воды после просрочки поверки - почему ТСЖ пересчитывает потраченную воду за все время?

Просрочили поверку по счетчику горячей воды. На холодную еще два года оставалось. Сделали замену счетчиков. ТСЖ посчитала за горячую и холодную воду за весь период просрочки срока поверки счетчика на горячую воду. Причем в квартире не проживали.
Читать ответы (1)
Тая
01.12.2015, 15:13

Вопрос о начислении платы за холодную воду в случае неисправности счётчика - какие варианты для владельца квартиры?

В квартире установлены приборы учёта-счётчики ГВС и ХВС, опломбированы. Срок эксплуатации счётчика ГВС истёк, начисление платы автоматически стало происходить по тарифу. Срок эксплуатации счётчика ХВС не истёк, но прибор не работает-не отсчитывает кол-во потреблённой холодной воды, показывает одно и то же значение. В ЖЭКе настаивают на замене счётчиков, но заменить счётчики у владельца квартиры нет ни возможности, ни желания. Подскажите, как будет начисляться плата за холодную воду, если плательщик перестал предоставлять данные прибора учёта потребления, также по тарифу?
Читать ответы (1)
Виктор
20.08.2015, 06:05

Управляющая организация требует акт замены прибора учета после сорванной пломбы

Старая пломба была сорвана на приборе учета воды, представителем управляющей организации, ввиду замены прибора учета. После замены прибора, управляющая организация, просит акт кем заменялся прибор учета. Иначе опломбировать новый, отказываются.
Читать ответы (1)
Олеся
14.03.2013, 15:18

Проблема с перерасчетом от водоканала - несоблюдение сроков гос. поверки прибора учета воды

Смогу ли я добиться от водоканала перерасчета в такой ситуации? Я въехала в новую купленную квартиру у застройщика в марте 2008 г. В данной квартире уже были установлены индивидуальный приборы учета холодной, горячей воды. Я вызывала для пломбировки сотрудника водоканала. Мне был дан акт об пломбировании и указании сроков поверки данных приборов учета. Дата акта приемки прибора учета воды от 10.04.2008 г. Но гос. поверка указана 2006 г. межповерочный период 6 лет. Прошло время и с апреля 2012 года мне начисляют по нормативу, а не по показаниям которые я им пытаюсь передать. Обоснования водоканала - снят прибор учета, т.е. я не прошла вовремя гос. поверку.
Читать ответы (1)
М.Н.Комарова
19.09.2014, 00:55

Поверка счетчиков на воду - частота и законность требований организаций

В 2008 году поставила счетчики на воду. В 2012 году была поверка счетчика с горячей водой, заплатила 900 руб. В 2014 году должна быть поверка прибора на холодной воде. С 2013 года начали звонить всевозможные организации с угрозами подключить меня к общедомовому счетчику, если я вовремя не сделаю поверку. То, что мне говорят, законно? Как часто должны делать поверку?
Читать ответы (1)
Людмила
08.12.2017, 13:59

Начисление по нормативу vs. донос об отклонении - как правильно поступить при истекшем сроке поверки прибора учёта по воде?

У меня истёк срок поверки индивидуального прибора учёта по воде, три месяца начисление было по среднему а после по нормативу, прибор учёта не принимался к расчёту.Когда я поменяла прибор учёта так как посчитала, что мне так лучше, чем делать поверку прибора. То оказалось что у меня расход воды был больше по прибору учёта чем мне начисляли по нормативу. И эту разницу мне доночислили. Имели ли право доночислять если счётчик не принимался к расчёту а шло нормативное потребление.
Читать ответы (2)
Фёдор
10.11.2016, 15:08

Водоканал отказывается пломбировать водомер из-за отсутствия счетчика на горячую воду - что делать?

В квартире присутствует холодное и горячее водоснабжение. Я установил водомер только на холодную воду. Водоканал отказался пломбировать прибор учета, потому что нет счетчика на горячую воду. Заявка на пломбировку в водоканал подана правильно (заявление, справка о составе семьи, тех. условия). "Пломбировщики" пришли, посмотрели, что нет водомера на горячую воду и ушли. Сказали - "Как поставите водомер на горячую воду, звоните, ваша заявка на пломбировку сохраняется."
Читать ответы (1)
Алина
20.04.2017, 15:57

Квартира не приватизированная, заканчивается срок эксплуатации прибора учета горячей воды. Кто должен менять прибор учета воды?

Квартира не приватизированная, заканчивается срок эксплутации прибора учета горячей воды. Кто должен менять прибор учета воды?
Читать ответы (2)