30 апреля 2011 года в мебельном центре у индивидуального предпринимателя федорова а н,заказала 2 прикроватные тумбы

• г. Челябинск

30 апреля 2011 года в мебельном центре у индивидуального предпринимателя федорова а н,заказала 2 прикроватные тумбы, определенного цвета (должен соответствовать подлокотникам дивана, который был заказан в другом отделе этого же центра), условия были оговорены в заказе письменно., срок изготовления был назначен на 20 мая, но был доставлен 27 мая, совершенно в другом цвете, тумбы даже не распечатывали, продавец согласился, что цвет не соответствует, увез тумбы и с тех пор я не могу вернуть предоплату в размере 10 тысяч рублей (которые внесла наличными в кассу продавца), хотя 4 июня писала притензию с требованием вернуть мне деньги, и не имею тумб, потому что федоров отказывается их делать. У меня очень пострадало здоровье-впервые был выставлен диагноз нестабильной стенокардии, все лето и осень пролежала в больнице, прошла много обследований, не могу работать из-за частых приступов. Полностью заказ стоит 16 тыс 300 руб.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нина проще рассчитать процент за пользование Федоровнам вашими деньгами...он рассчитывается по ставке рефинансирование Сбербанка которая которые действовали в это время....ставки можно посмотреть в Интернете на сайте центробанка России....а моральный вред можно заявить в любой разумной сумме.. суд сам назначит сумму которую посчитает нужной..

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
21.03.2009, 14:20

Имею ли я право требовать изготовления в цвете, который мне требуется или придется соглашаться на условия изготовителя?

17.02.2009 заключила договор с ИП "Козлова И.В." об изготовлении тумбы с указанием цвета (орех - коричневый) и размера. 19 марта 2009 г. тумба была доставлена, но цвет фасада соответствовал указанному в договоре, а цвет корпуса - нет (он был насыщенного красного оттенка и конрастировал с цветом фасада). На устную претензию мне предложили заменить верхнюю крышку тумбы на соответствующий по договору цвет, доплатив за нее, а боковые и задние панели оставить, мотивируя это тем, что в договоре есть пометка, что возможна незначительная разница в цветном оттенке представленных образцов и готового изделия. Имею ли я право требовать изготовления в цвете, который мне требуется или придется соглашаться на условия изготовителя?
Читать ответы (1)
Женя
11.10.2004, 20:11

Заказала шкаф по индивидуальному проекту, цвет и некоторые размеры небыли обозначены в чертеже.

Заказала шкаф по индивидуальному проекту, цвет и некоторые размеры небыли обозначены в чертеже. При сроке исполнения заказа в 10 дней, шкаф привезли через три недели. В итоге, цвет несоответствует тому цвету который обговаривался и внутрение размеры шкафа несоответствует моим запросам. Продавец отказывается вернуть деньги или переделать заказ. Объясните пожалуйста ситуацию и как мне поступить.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
08.01.2018, 12:44

Как вернуть деньги за невыполненный заказ мебели - данный случай и действия покупателя

Как вернуть деньги за невыполненный заказ мебели? В июне 2017 нами был заказан комплект мебели в фирме с формой собственности ООО. Договор купли продажи оформлен не был. Сроки изтовления заказа были оговорены устно (три недели). Расчёт был произведён следующим образом: 100 000 руб были взяты в кредит и сразу переведены на счёт фирмы кредитной организацией. 20 000 рублей внесены наличными в качестве предоплаты. На сегодняшний день (январь 2018) продавец выполнил условия только частично, при этом параметры доставленой и установленной мебели не соответствуют заказу в цвете, качестве материалов и заказанных размеров. Часть заказа до сих пор не доставлена. Мы обратились к продавцу с заявлением о полном возврате денег и отгрузке поставленной мебели обратно продавцу. Прошло десять календарных дней со дня заявления. Продавец отказывается выполнить требование. Каким законом мы можем оперировать и каковы наши действия для возврата денег?
Читать ответы (11)
Ольга
23.12.2016, 10:52

Как вернуть деньги за жалюзи, если заказчик отказывается из-за несоответствия цвета?

Заказали жалюзи, заказ был выполнен, теперь заказчик хочет отказаться от заказа, якобы они ему не подходят по цвету (цвет выбирали в салоне) что делать, возвращать деньги?
Читать ответы (3)
Алиса
20.03.2019, 15:44

Проблема с цветом дивана - Как решить ситуацию с неправильным выбором цвета и ответственностью продавца

Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?
Читать ответы (11)
Лариса
07.07.2015, 19:18

Клиент требует возврат предоплаты за заказанную мебель из-за проблемы с цветом профиля - краткий гайд для предпринимателей

Я частный предприниматель делаю мебель по индивидуальным размерам заказчика! У меня такая ситуация: клиенты заказали шкаф-купе по своим размерам и выбрали цвет который закупался специально под их заказ, был составлен эскиз и бланк заказа (договор) где прописан цвет и размеры, срок мы поставили 10 рабочих дней, дата выдачи товара в бланке прописана на 06.07.15,шкаф купе напилен и изготовлен, нет только профиля в цвет который заказала заказчица, мы не можем его нигде найти! Сегодня я сообщила клиентке, что нужно поменять цвет профиля просто на серебро, как стоит у нас на образце в магазине! Она категорически отказалась менять цвет и сказала, что придет за деньгами и напишет претензию! Сегодня же принесла претензию в магазин и требует возврат предоплаты 2000 р сей момент или грозит мне судом, в бланке заказа у меня написано что если клиент отказывается от заказа, который находится на стадии изготовления, производитель в праве удержать 50% от предоплаты, как неустойку! В какой срок я должна возвратить клиентке деньги и могу ли я вернуть ей половину суммы в счет неустойки или же должна отдать предоплату полностью?
Читать ответы (1)
Марина
02.08.2016, 09:47

Требование на возврат и отмену индивидуального заказа из-за отличия цвета товара

Ситуация-розничный магазин, покупатель заказал двери (индивидуальный заказ). На нарезке-цветовке цвет ярко выраженный-золотой, а дверка пришла чуть побледнее по цвету. В договоре с заказчиком оговорено-"товар, привезенный по заказу считается индивидуальным заказом, возврату и обмену не подлежит". Заказчик хочет написать претензию и отказаться от заказа. Как мне быть в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна Анатольевна
18.10.2014, 20:40

Проблема с цветом - несоответствие кресла и дивана из одной коллекции

Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.
Читать ответы (1)
Ирина
11.08.2020, 06:14

Недопонимание при заказе - как выбор цвета дверей привел к ошибке в договоре и возможности расторжения его.

Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей. Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика. На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу. Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО... Итог: Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть? Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен. Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета. Вопрос? Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился. Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?
Читать ответы (1)