Неудачная процедура наращивания волос - волосы отпали, цвет неподходящий, большая часть головы не наращена. История мастера, который вносит в черный список клиентов
Сложилась такая ситуация, делала процедуру по наращиванию волос на дому у мастера, отдала 25000 рублей. Дома обнаружила, что волосы отпадают, абсолютного другого цвета и более половины головы не нарастили. Предоплата была произведена на карту - остальное наличными, но есть переписка с мастером, где она указывает стоимость. И далее переписка, подтверждающая, что я у нее была. После того, как я спросила у мастера, почему такое качество, она внесла меня в черный список везде, где только можно. Можно ли подать на нее куда либо заявление, если я знаю только ее адрес проживания? Спасибо.
Здравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Ст.4 ЗОПП.
Подавайте претензию и при отказе в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Алиса!
Вы можете предъявить претензию и в последующем иск данному парикмахеру по закону о защите прав потребителей. Позаботьтесь о доказательствах оказанной вам некачественной услуги и обратитесь за помощью к юристам сайта за помощью в подготовке грамотной претензии. Если не удовлетворит претензию добровольно, в судебном порядке взыщете еще и судебные издержки.
СпроситьОТправьте ей заказным письмом с уведомлением о вручении претензию что по ст 29 ФЗ о защите прав потребителей
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Если же у вас не было письменного договора вам надо взыскивать как неосновательное обогащение с неё ст 1102 ГК.
СпроситьДля начала нужно:
1) Установить и зафиксировать документально факт некачественно оказанной услуги (экспертиза)
2) Установить личность исполнителя (причинителя вреда)
3) Обратиться с претензией о компенсации убытков и вреда
4) В случае отказа в суд.
Спросить