Возможен ли гарантийный ремонт, если срок истекает завтра?

• г. Орёл

Купил 31 августа прошлого года телефон, сегодня (30 августа) телефон сломался. Гарантия на устройство составляет 12 месяцев, то есть 1 календарный год. Сегодня (30 августа) исполняется ровно год с момента покупки аппарата. Возможности отнести телефон в сервисный центр сегодня, нет. Могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт, если отнесу телефон завтра (31 августа) ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Ровно год исполнится 31 августа. Это - последний день гарантии. Можете нести и рассчитывать на гарантийный ремонт. Но лучше отнести сегодня, чтобы потом не доказывать в судебном порядке свои права.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

Спросить
Наташа
09.09.2014, 05:05

Гарантия закончилась, но могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт телефона в сервисном центре?

Вчера закончилась гарантия на телефон, телефон сломался, сегодня еду в сервисный центр. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Дмитрий.
26.08.2015, 16:22

Могу ли я требовать возврата денег за телефон после повторного ремонта?

Приветствую. Два года назад был куплен телефон, через 10 дней после покупки сломался и был с дан в гарантий ремонт. С этого ремонта прошло два года, и телефон снова сломался, могу ли я после сдачи телефона в сервисный центр требовать возврата денег, за покупку этого телефона?
Читать ответы (1)
Евгений
07.08.2015, 10:29

Как обратиться в магазин после истечения гарантии на холодильник, который сломался второй раз по той же причине?

Купил холодильник, гарантию дали 1 год, через пол года он сломался - отвезли на ремонт в сервисный центр, вернули и через 8 месяцев он снова сломался по той же причине, но гарантия уже кончилась. Есть ли какая то гарантия на гарантийный ремонт? Можно ли обращаться снова в магазин с этой проблемой? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Богдан
02.11.2015, 11:31

Можно ли сдать телефон на гарантийный ремонт в другом городе без чека на покупку?

В прошлом году купил телефон в Москве. Гарантия от производителя закончилась. Была куплена дополнительная гарантия до 2016 года. Есть гарантийный талон, чек о покупке был утерян. Можно телефон сдать на гарантийный ремонт в другом городе в официальный сервисный центр? Спасибо!
Читать ответы (1)
Атабек Ахмедович
03.04.2016, 13:53

Имеет ли сервисный центр право отказать в ремонте телефона без чека, но с гарантийным талоном?

При покупке телефона в декабре 2015 года забыла забрать чек, сейчас телефон сломался сервисный центр Имеет ли право отказать в ремонте из-за отсутствие чека на покупку? Гарантийный талон печатью есть.
Читать ответы (2)
Александр Петрович
26.09.2014, 09:16

Кошачий подлый трюк - сервисный центр отказывается ремонтировать перегрызанный шнур зарядного устройства

Купили ноутбук и кошка перегрызла шнур зарядного устройства. Ноутбук сломался и сервисный центр не принимает на гарантийный ремонт обьясняя это перегрызанным шнуром. При покупки ноутбука приобрели еще сертификат на бесплатное обслуживание на 2 года. Правомерен ли отказ сервисного центра в гарантийном ремонте?
Читать ответы (3)
Лариса Геннадьевна
09.09.2014, 12:12

Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
22.01.2016, 18:40

Вопросы о гарантии после ремонта телевизора, не находившегося на гарантии

Сломался телевизор, который был не на гарантии. 24 декабря 2015 года отдали в ремонт в сервисный центр. Завтра забирать после ремонта. Скажите, пожалуйста, есть ли гарантия после их ремонта, сколько она длиться и какой документ должны предоставить сервисный центр? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Михаил
24.09.2017, 12:48

Какие права имеет потребитель, если мобильный телефон не ремонтируется вовремя по гарантии?

Сложилась такая ситуация: приобрели мобильный телефон, пол года она сломался уже в третий раз и все по гарантии, 03.08.2017 отнесли в магазин, в котором был куплен телефон, его забрали в сервисный центр по гарантии, в договоре на сервисный ремонт указан срок не более 45 рабочих дней. А по Закону о защите прав потребителей 45 рабочих или календарных дней? Могу ли я уже сейчас требовать возврата денег или замены аппарата, сегодня уже 52 календарных дня. Заранее спасибо за помощь!
Читать ответы (4)