Продавец отказал в замене мышки из-за нарушенной упаковки - правильное решение или нет?
Купила мышку к компу, дома кое как открыла - упаковку при этом нарушела, но сама мышка мне не подощла (большая, не удобно работать. Когда я обратилась в магазин, чтобы заменили на меньшую - мне отказали, сославшись, что упаковка нарушенна. Но я же покупала мышку, а не упаковку Правильно ли поступил продавец?
Конечно неправильно, упаковка здесь не при чем.
Вот Ваши права согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
ст.25
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Мышка входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, если гарантийный срок установлен письменно.
Мышь (устройство ввода информации) - это бытовая вычислительная техника
Так что, если гарантийного талона нет, не пропустите 14 дневный срок, пишите им претензию со ссылкой на данную статью, обязательно на Вашем экземпляре пусть поставят входящий штамп, требуйте замены или денег по Вашему усмотрению. Если претензию не удовлетворят есть основания обратиться в суд, где с них будут взысканы помимо денег дополнительно: неустойка, моральный вред, штраф.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Возврат мышки в Эльдорадо с небольшим повреждением упаковки до 14 дней
Проблемы с компьютерной мышкой - отказ продавца вернуть деньги и затяжная экспертиза
Проблемы с неисправной мышью - открытая упаковка, отказ продавца от возврата. Что делать?
Отказ в обмене или возврате денег при поврежденной упаковке дорогостоящей куклы
Проблемы при покупке смесителя - резьба не подходит, продавец отказывается вернуть деньги из-за нарушения упаковки
Купленный аккумулятор для телефона не оказался совместимым. Какие права имеет магазин?
Проблемы с новой мышкой - Как продавец отказал в замене и отправил в сервисный центр
