Проблемы с качеством звука в новом телевизоре - возможен обмен на более дорогую модель?

• г. Астрахань

Купили 2 дня назад телевизор, но качество звука не очень хорошее. Могу ли я обменять этот телевизор на другую модель подороже?

В магазине звук проверяли, но продавец сказал что это из-за того что большой магазин и шумно.

Но и в комнате он очень тихий.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день Татьяна. Право на замену товара надлежащего качества у Вас есть и он предусмотрен ст.25 Закона о защите прав потребителя.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный

товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме,

габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение

четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в

употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также

имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара

документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Удачи и успехов Вам.

Спросить

Добрый день Татьяна, в вашем случае согласно ФЗ " О защите прав потребителей" вы имеете такое право, вам необходимо обратиться с претензией в письменном виде (печатный вариант) в магазин, объяснить проблему, и в течении 10 дней вы получите ответ-либо положительный-и обменяете телевизор-либо отрицательный-тогда только через суд.

Спросить