Я написал заявление в банк о возврате средств, жалобу.

• г. Смоленск

Мне на карточку перевели заработную плату, после запроса баланса банкомат выдал мне чек с балансом, затем произошёл сбой банкомат отключился. После устанения неисправности я заново проверил баланс со счёта исчезли 54000 руб, как это получилось работники банка объяснить не могут, запроса не выдачу ден. средств я не вводил. Сотрудники объяснили, что средства должны вернуться на карточку в течение суток, если же этого не произойдёт, то придётся ждать месяц. Я написал заявление в банк о возврате средств, жалобу. Но от этого мне не легче, ведь деньги нужны мне сейчас, т.к. у меня имеется ответственность по кредитам, двое маленьких детей которых нужно одевать на зиму и т.д. и т.п. Возможно ли заставить банк возместить мне материальный, моральный ущерб, упущенную выгоду. Каковы мои шансы? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если считайте что ваши права нарушенны вы можите подать на банк в суд о возмещении моралного и материалного ущерба но материальный ущерб и упущенную выгоду вам надо будет обосновывать конкретными расчётами шансы есть

Спросить
Александр
13.11.2011, 17:35

Мне на карточку перевели заработную плату, после запроса баланса банкомат выдал мне чек с балансом, затем произошёл сбой.

Мне на карточку перевели заработную плату, после запроса баланса банкомат выдал мне чек с балансом, затем произошёл сбой. Банкомат отключился. После устранения неисправности я заново проверил баланс со счёта исчезли 54000 руб, как это получилось работники банка объяснить не могут, запроса не выдачу ден. средств я не вводил. Сотрудники объяснили, что средства должны вернуться на карточку в течение суток, если же этого не произойдёт, то придётся ждать месяц. Я написал заявление в банк о возврате средств, жалобу. Но от этого мне не легче, ведь деньги нужны мне сейчас, т.к. у меня имеется ответственность по кредитам, двое маленьких детей которых нужно одевать на зиму и т.д. и т.п. Возможно ли заставить банк возместить мне материальный, моральный ущерб, упущенную выгоду. Каковы мои шансы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Любовь
23.11.2016, 10:18

Произошел технический сбой - банкомат Сбербанка не зачислил деньги на карту. Как ускорить возврат?

Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.06.2013, 17:38

Проблемы с банкоматом - отказ в возврате средств. Как подать иск в суд и достичь успеха?

Снимал в банкомате деньги с зарплатной карте. Банкомат выдал сумму меньше, а со счета списал ту, которую указывал до выдачи. При звонке в контактный центр посоветовали обратиться с заявлением в банк. Написал заявление. В банк о возврате средств на счет. Через 2 месяца из банка сообщили что расхождений не выявлено и возвращать ничего не собираются. Дарить банку собственные деньги не желания. Как подавать в суд и каковы шансы на успех?
Читать ответы (2)
Свистова Марина Федоровна
15.01.2013, 17:25

Проблемы с досрочным погашением кредита - задержка в зачислении денежных средств и требование дополнительной оплаты

21.11.2012 я осуществляла досрочное погашении кредита через терминал моего банка. Произошел сбой банкомата, а именно банкомат принял денежные средства, а чек не выдал. Мною было составлено заявление и передано работнику банка. В течение месяца мною предпринимались попытки узнать зачислены ли денежные средства, закрыт ли мой кредитный договор, однако только после написания претензии в банк мое обращение было рассмотрено и 28.12.12 я получила извещение о том, что денежные средства зачислены на мой счет 21.12.12,но в связи с тем, что мое заявление о сбое в банкомате рассматривалось более месяца, и зачисление денежных средств произвелось не 21.11.12,когда я внесла деньги в банкомат, а 21.12.12,когда заявление было рассмотрено, мой кредит так и не закрыли, требуя оплатить еще 3600 рублей за тот период, пока рассматривалось мое заявление. Правомерны ли действия банка и посредством чего я могу защитить свои интересы? Спасибо.
Читать ответы (4)
Марина
28.07.2014, 17:15

Оператор банка требует закрытия минусового баланса на зарплатной карте из-за комиссии за обналичивание средств

Сняла деньги с зарплатной карты. На балансе оставались деньги. Спустя неделю просмотрела баланс-он оказался минусовым. Позвонила оператору банка. Мне объяснили, что с карточки была снята сумма комиссии за обналичивание средств спустя неделю. Деньги списаны банком, в банкомате которого я снимала средства. Теперь банк владелец карты требует, чтоб я закрыла минус по карте. Насколько это правильно.
Читать ответы (1)
Наталья
02.07.2015, 17:46

Проблемы с зачислением денег на карту VISA - возможность подачи жалобы и вопрос об оплате материального ущерба

01.07.2015 г. в отделении Сбербанка произвела пополнение наличных денег на карту VISA (дебетовая, именная), деньги были зачислены, пришло смс-сообщение о пополнении, карта на некоторое время застряла в банкомате, потом вышла и пришло смс-сообщение об отказе от зачисления денежных средств, но денежные средства остались в банкомате. Таким образом, пришло 2 смс-сообщения, сначала о зачислении денежных средств, а потом об отказе от зачисления, денежных средств, но деньги банкомат не выдал. Сотрудники отделения банка сказали, что произошёл технический сбой, необходимо составить заявление и они разберутся в течение 30 дней. Сумма, не зачисленная, но отобранная банком составляет 9 тысяч рублей, для меня это материальный ущерб. Скажите, могу ли я подать жалобу на банк, кто оплатит мне материальный ущерб? Жалобу подать в Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Мухутдинова Ирина
01.03.2013, 12:55

Сбой работы банкомата Сбербанка - деньги остались на банкомате, операция не выполнена

Банкомат Сбербанка, при внесении наличный на дебитовую карточку VISA (с пин-кодом, авторизированная) произошел сбой работы банкомата и деньги (57 тыс. ) остались в банкомате, а операция не была произведена. Т.е. деньги на карточку не зачислены. Банкомат выдал квитанцию, о сбои операции. В этот же день 22.02.13 была написана претензия на возврат денег. Девушка принимающая претензию сказала, что рассматривают их в течение недели! (что на мой взгляд как-то слишком долго). Сегодня 01.03.13 деньги на карточку так и не зачислены, на мое обращение в сбербанк получила ответ, что возврат производят в течение 3 х недель! На чем основан данный ответ банка и правы ли они? Могу ли я как-то повлиять на ускорение процесса возврата денег? Могу ли я претендовать на какую-то компенсацию со стороны банка за использование моих денег, мне кажется, что банк месяц использует неучтенные деньги и у меня должна быть компенсация за это... Спасибо, Ирина.
Читать ответы (1)
Наталия Гарига
03.04.2015, 14:59

Банк отказывается вернуть деньги, снятые с моей карты через мобильный банк - как защитить свои финансовые средства?

У меня с банковской карты были сняты денежные средства с помощью мобильного банка. Я написала заявление на возврат денежных средств на следующий день, т.е. в течении суток. Банк отказался их возвращать мотивируя тем, что мне были направлены смс о снятии денежных средств. Никаких смс мне естественно не приходило. Что делать? Сотрудники банка отправили меня в полицию написать заявление. В чем смысл? Подача заявления не вернет мне деньги и банк должен нести ответственность за сохранность моих денежных средств.
Читать ответы (2)
Максим
31.01.2017, 11:57

Банкомат не вернул деньги - как вернуть денежные средства после отказа банка?

Ддень. Внес денежные средства на карту через банкомат, банкомат взял деньги и написал, что операция не может быть выполнена по техническим причинам, вернул карту и все, обратился к сотрудникам банка, совместно проверили баланс, деньги не поступали, составили заявление на возврат ДС, зарегистрировали в ситсеме, банк взял 14 рабочих дней на рассмотрение. В итоге через две недели мне позвонили и отказали в возврате ДС. Какие у меня есть варианты вернуть свои средства.
Читать ответы (4)
Подрядова Татьяна Александровна
10.09.2015, 10:14

Проблемы с банкоматом в ВТБ - карточка возвращена, деньги не выданы, как сохранять доверие к банку?

Мой муж получает зарплату в ВТБ банке. За прошедший месяц в банкомате деньги он снять не смог. Во время попытки съема денег произошел какой-то сбой, карточку банкомат вернул, а денег не выдал. Обратились в банк, написали заявление, через две недели нам дали ответ, что они провели расследование и нами деньги были сняты деньги. Как можно доверять такому банку?
Читать ответы (1)