Проблемы с обслуживанием монитора фирмы LG - кто несет ответственность - магазин или сервисный центр?
Я купил монитор фирмы LG. Проработав 2 недели он сгорел.
При покупке в магазине заполнили гарантийный талон на обслуживание в сервисном центре LG. Прошло более месяца. Мне не предоставили ни замену, ни чего. Объясняют отсутствием зап. частей, не указывая сроки их поступления.
На кого в таком случае мне подавать иск: на сервисный центр или магазин, где я его приобрел. Монитор находится в сервисном центре.
Заранее благодарен.
Для начала обратитесь в Торговую инспекци. с просьбой разобраться в сложившейся ситуации,так как были нарушены ваши потребительские права.
СпроситьАндрей!
В соответствии со статьей 20 ФЗ «О защите прав потребителей» недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме. В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Иск обракщайте к продавцу ибо все проблемы возникшие у Вас устранять должен он.
С уважением
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация