Вопросы гарантийного ремонта монитора - возврат в магазин или денежная претензия к сервисному центру?

• г. Раменское

Сервисный центр осуществлял гарантийный ремонт монитора 60 дней. В акте, который мне выдали при получении монитора, это зафиксировано. Могу ли я: 1. Вернуть монитор в магазин или предъявить магазину денежную претензию? 2. Предъявить денежную претензию сервисному центру?

Ответы на вопрос (3):

Можно в претензионном порядке взыскать его стоимость,

Спросить
Пожаловаться

Ст.18 Закона "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

А что значит "в претензионном порядке"? И с кого взыскать?

Спросить
Пожаловаться

21.09.2015 приобрел монитор в магазине «ДНС». 22.09.2015 обнаружил дефект (не работал цифровой вход HDMI). 22.09.2015 привез монитор в магазин с просьбой обменять на аналогичный. В магазине сказали что такого же нет, я попросил вернуть деньги. В ответ меня попросили съездить в сервисный центр для того чтобы выписали заключение о поломке. В сервисном центре сказали что все специалисты сейчас заняты – оставляйте монитор, мы перезвоним по готовности. Сегодня 30.09.2015 выясняется что монитор отправили в другой город в сервисный центр производителя. У меня в данный момент в офисе нет монитора – работа стоит. Как мне быть? Хочу вернуть деньги для приобретения монитора в другой фирме.

Дмитрий.

Заказали в интернет магазине 23.6" Монитор AOC C24G2U/BK, 11.01.2021 забрали заказ в магазине, на следующий день 12 января на мониторе появился пузырь, подумали что это защитная плёнка, в выключенном состоянии монитора потянули за неё, она легко снималась-оказалась что это матричная пленка. Даже представить не могли что такое возможно. 13 января обратились в магазин где забирали монитор, там нас сразу направили на экспертизу в сервисный центр так как мы сняли матрицу, при этом не оформили никакого заявления от нас. 14 января мы сдали монитор в данный сервисный центр на экспертизу, так же не оформив заявления. Хотим отказаться от данного товара и вернуть деньги, так как считаем что данный товар имеет заводской брак. Можем ли мы сейчас подать заявление на возврат? Куда необходимо подать данное заявление в интернет-магазин, магазин где забирали или в сервисный центр? Сейчас монитор находится в сервисном центре, где его приняли на экспертизу.

Я купил монитор фирмы LG. Проработав 2 недели он сгорел.

При покупке в магазине заполнили гарантийный талон на обслуживание в сервисном центре LG. Прошло более месяца. Мне не предоставили ни замену, ни чего. Объясняют отсутствием зап. частей, не указывая сроки их поступления.

На кого в таком случае мне подавать иск: на сервисный центр или магазин, где я его приобрел. Монитор находится в сервисном центре.

Заранее благодарен.

Приобрел в магазине монитор, по приходу домой, обнаружил один битый пиксель, по центру монитора. Магазин отказывается вернуть товар, ссылаясь на то что это не является недостатком товара, так как производитель допускает наличие до 4 битых пикселей. Правомерны ли действия магазина?

У меня сломался монитор и я сдал его в ремонт в сервисный центр. Гарантия на монитор закончилась, поэтому я заплатил за ремонт деньги. Сервисный центр заменил мне в мониторе плату, но вернуть старую, неисправную плату отказывается. На основании какого закона я могу потребовать мне эту плату вернуть?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.

Скажите пожалуйста. Я сдал в ремонт (в сервисный центр) компьютерный монитор. По закону в течении 3 дней мне должны предоставить на время ремонта другой ремонт. Мне отказали. Правы ли они? И прав ли я требуя монитор в сервисном центре а не в магазине где он был куплен? Подскажите пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал ноутбук на гарантийный ремонт. Гарантию подтвердили, поменяли жёсткий диск. При сдаче на ремонт я просил вернуть мне деньги, но в магазине и сервисном центре сказали, что это невозможно, т.к по их мнению поломка не считается серьезной. Могу ли я вернуть деньги за ноутбук, если гарантийный случай подтвержден? (пока ноутбук с сервисного центра не забирал) Что мне делать, если мне отказываются отдавать деньги? Куда мне обращаться, в сервисный центр или магазин (Кей) ?

В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?

Я отдал на платны ремонт монитор, прошло два календарных месяца, а монитор не отремонтирован. Могу ли я потребовать новый монитор или компенсацию стоимости ремонта и монитора, а так же компенсацию морального ущерба, если я покупал монитор в том же магазине в который отдал его на ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение