Туризм - как реагировать на изменения условий отдыха в отеле?
199₽ VIP
Туризм...
Добрый день! Заказали путевку на Кубу, отель на берегу моря, всё включено, бассейн, снегу бары, и прочие приятности. За неделю до вылета мне звонят из турфирмы и сообщают что 7 дней из 11 бассейн и снек-бар с едой и напитками будут закрыты в нашем отеле. И предлагают два варианта - либо нам предоставляют доступ к бассейну и бару двух отелей, расположенных в этом же районе, либо нам подбирают другой отель по действующим ценам (а поскольку цены взлетели, то это либо с доплатой, либо на порядок хуже). Выбирали этот отель из-за близкого расположения к морю (для мужа) и хорошего бассейна (я не умею плавать). А так получается нужно куда то идти в какие то другие отели, чтобы полежать у бассейна. Как поступить и что можно от них потребовать?
Ввиду некачественного оказания услуги туроператором (ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации") можно предъявить претензию, чтобы выплатили компенсацию за некачественно оказанную услугу. Также Вы вправе потребовать компенсации причиненного морального вреда в порядке ст.131-132 ГПК РФ, ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", ст.151, 1099-1101 ГК РФ.
СпроситьДоброго времени суток. В Такой ситуации вы можете потребовать расторжения договора с удержанием фактических издержек Согласно закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей",782 ГК РФ.
Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьОт турагента в данном случае что либо потребовать сложно, так как по ст 9 ФЗ о туристической деятельности а также по разъяснение постановления пленума ВС №17 п 50
Применяя законодательство о защите прав потребителей к отношениям, связанным с оказанием туристских услуг, судам надлежит учитывать, что ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за качество исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги), если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо (статья 9 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности").
Турагент в данном случае предоставил вам информацию в пределах своей ответственности и обязанности, если там что то случилось он не в ответе,вы можете потребовать вернуть вам тур, в связи с изменением условий но только в пределах вознаграждения турагента,по закону о защите прав потребителей, по поводу ответственности туроператора нужно обращаться напрямую но основания привлекать к ответственности турагента нет, это не его вина если в отелях что то случилось.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель, можете потребовать расторжение договора о туристическом продукте, и взыскание морального вреда за испорченный отпуск. Путёвку приобретёте у другого туроператора.
В силу ст.9 ФЗ № 123 от 24.11.1996 г. «Об основах туристской деятельности в РФ» турпродукт формируется туроператором по его усмотрению исходя из конъюнктуры туристского рынка или по заданию туриста или иного заказчика турпродукта. Туроператор обеспечивает оказание туристам всех услуг, входящих в турпродукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех обязательств перед туристами или заказчиками. Туроператор несет ответственность в соответствии с законодательством РФ за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
Силу ст.451 ГК РФ существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.
Ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что требования потребителя о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и возмещении убытков подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение предусмотренных сроков удовлетворения данных требований исполнитель, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере 3 % цены оказания услуги. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый день, Анна!
Руководствуйтесь ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
И на основании этого, решайте. Что Вам лучше..
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
СпроситьМожно ли что-то сделать чтобы не отменять поездку, так как отпуск не перенести, а до него осталась неделя? Или соглашаться ехать в данный отель с доступом к другим бассейнам, а по приезду в Москву подавать жалобу?
СпроситьМожно не отменять поездку. Но т.к. уже понятно, что Вы не получите того, что было заявлено, то Вы вправе требовать выплаты компенсации за услугу, не соответствующую договору, в т.ч. морального вреда (ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Претензию можно подать как до поездки, так и после.
СпроситьВпринципе вы можете сделать как вам удобно, понимаете, турагент обязан по вашему с ним договору о туристическом продукте информировать вас обо всех изменениях, он проинформировал вас обо всех изменениях, то есть по факту выполнил свою часть работы, некачественное оказание услуги со стороны турагента доказать досточно будет непросто, а так если в причинах виноват туроператор вы вправе с него взыскать свою часть путёвки, по постановлению пленума выше, сейчас можете отказаться и потребовать деньги назад, это ваше право, предъявление претензий после уже отдыха мне видится проблематичным.
СпроситьДоброго времени суток. Можно не отменять поездку, согласиться на предложенную гостиницу и далее по приезду предъявить претензию о возмещении средств (ст.15 ЗОЗПП), но скорее всего вам откажут и придётся обращаться в суд с иском.
Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель, В данном случае, вы подпишите доп. соглашение к договору и больше ни чего не взыщите. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация