Проблемы с газовым котлом Ferolli - несоответствие диагностики и замены запчасти в сервисном центре

• г. Пермь

Я обратилась в ваш сервисный центр по причине поломки газового котла фирмы Ferolli.

28.08.2017 г.специалист Беликов Е. подьехал, без диагностики установил причину поломки, сказал что нужна запчасть, я его спросила как он определил что нужно менять именно эту запчасть, такую дорогую, как без диагностики определил.?, он сказал, вот поменяем и тогда посмотрим. Через два дня привез запчасть которая стоила 8600 р. установил запчасть, но котел по прежнему не работает. Значит мастер заменил некачественную запчасть или просто решил развести на самую дорогую запчасть.?

Просто не разобрав причину обьявил что вот самая дорогая запчасть сломана и ее будем менять. После замены детали за 8600 р. он не предоставил никаких документов на запчасть, ни акта выполненных работ, ни чека кассового или товарного. После того как я позвонила и попросила документы, мне прислали неполный пакет документов на электронную почту. Какие мои действия дальнейшие? И как составить претензию руководствуясь статьями РФ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Да, ВАм нужно оперативно составлять претензию официальную.

Гарантийный срок, я так понимаю, действует еще?

Если да, то обязаны были забрать товар на проверку качества, установить причину поломки, по чьей вине, а потом если не по ВАшей отремонтировать бесплатно, если по ВАшей предложить ремонт платный.

Но все равно ВАм нужно было начинать с претензии, так как вот такие устные переговоры сами видите к чему привели., сплошные нарушения ВАших прав.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов