Клиент обнаружил неполадку с радио-машинкой после пяти дней использования. Возможное объяснение поломки и предлагаемое решение проблемы.

• г. Краснодар

Клиент купил радио-машинку, товар сложный технически. В течении пяти дней играли, после-жалоба: не реагирует на пульт. Предположительно, (машинка брендовая, качественная, брака нет.) при зарядке не был отключен-разЪединен блок управления от места стыковки с зарядным устройством, в следствии чего и произошла поломка,-от высокого тока ЗУ сгорели детали в блоке управления... Клиент срочно требует замены и ремонта, а в теченни времени ремонта предоставить другую такую же машинку для игр. Пишу ответ. Что ответить? Что делать в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Что хотите, то и пишите. Это ваш магазин, ваши финансовые потери. Мы не у вас в штате. Экономия на юристе вот таким вот и оборачивается.

Спросить

Предположительно
-в Вашем случае не уместно. Проводите экспертизу, так как Вы считаете, что покупателем не были соблюдены все требования инструкции по эксплуатации (пользованием) данной игрушки.

Пишите в возражении (ответе) на претензию, что покупатель допустил нарушение требований инструкции.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов