Проблемы с покупкой - что делать, если не работает приобретенный ноутбук в рассрочку?
16.08.2018 я оформила в магазине"М. видео" в рассрочку ноутбук за 50 000 руб. В наличии его не было (был только на витрине, с витрины брать я отказалась). Забрала я его 19.08.2018, продавец проверять его отказался. По приезду домой (хочу отметить также, что живу я в другом городе), сын обнаружил неисправность, не работает сенсор. 20.08.2018 сын повёз его обратно в магазин, его приняли и сказали, что его отправят на диагностику, ждите ответа в течение 20 дней. До сих пор нет никакого ответа. Подскажите пожалуйста, что делать в моём случае?
Здравствуйте. Ответ Вам нужно было ждать в течение 20 рабочих или календарных дней?
Вам нужно дождаться ответа от сервиса и уже потом либо писать претензию на замену товара ненадлежащего качества, либо о возврате денежных средств, если неисправность не будет устранена.
СпроситьДоброго времени. Необходимо срочно направить продавцу мотивированную претензию о возврате денежных средств за некачественный товар. Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей, технически сложный товар подлежит возврату, если не позднее 15 дней с даты покупки заявлено о недостатке. В противном случае товар отремонтируют и вернут Вам как качественный, типа недостаток не обнаружен.
СпроситьЗдравствуйте.
У Вас с момента покупки не прошло 15 дней (на день сдачи товара на проверку качества), поэтому Вы могли требовать возврат денег или обмен товара в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Если Ваши требования не были указаны письменно, Вы можете сейчас указать их в претензии и вручить ее в магазине, чтобы ноутбук не отправили в ремонт.
При этом, посмотрите документ, который Вам вручили при приемке товара.
Благодарю за Ваше обращение.
Спросить