Как вернуть деньги за планшет после истечения гарантийного срока?

• г. Красноярск

Могу ли я вернуть деньги за планшет. Купили в начале 2017 года. Гарантийный срок 1,5 года. За это время сдавали в ремонт раза 4, по итогу срок гарантии прошел. Что я могу сделать? Если можно со статьями закона. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Ответ отключен модератором

Купили планшет в июле 2014 года за год сдавали его в ремонт 5 раз. Он опять сломался. Скажите можно ли нам вернуть деньги? И если да то как? заранее спасибо. В ремонте 60 дней. Срок гарантии 2 года.

Во время гарантийного срока сдавал планшет в ремонт через продавца (Евросеть), экран при включенном планшенте был черный, Сейчас вообще отказывается включаться. Можно ли заменить планшет на новый или вернуть деньги? Гарантийный срок еще не прошел!

Закончился гарантийный срок на планшет месяц назад и он сломался. Во время гарантии сдавали на ремонт его дважды. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар или сделать обмен? Спасибо!

Купил планшет. 17 декабря 2014 года (Гарантия 1 год) скоро истекает срок гарантии но за все время планшет был в ремонте 3 раза приблизительно общий срок ремонта около 4 месяцев. Гарантия на планшет должна продлятся на это время или нет?

В марте 201 года дочь купила планшет. В течение года трижды сдавали в ремонт по гарантии. Покупали дополнительную гарантию еще на год. планшет сломался в четвёртый раз. можем ли мы потребовать вернуть деньги.

Закончился гарантийный срок на планшет месяц назад и он сломался. Во время гарантии сдавали на ремонт его дважды. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар или сделать обмен?

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет в июле 2014 года за год сдавали его в ремонт 5 раз. Он опять сломался. Скажите можно ли нам вернуть деньги? И если да то как? заранее спасибо.

Купили планшет в ноябре 2014, 2 раза уже сдавали на гарантийный ремонт, сейчас в очередной раз сломался. Можем ли мы вернуть за него деньги, т.к. в данном товаре разочаровались полностью. Спасибо!

В феврале 2013 г. купила планшет. Несколько раз отдавала его в ремонт (ремонт бесплатный, т.к.планшет на гарантии). Когда я попросила заменить планшет на другой или вернуть деньги, мне отказали, ссылаясь на то,что ломается по моей вине. Гарантийный срок истекает в феврале 2014 г. Решила сделать независимую экспертизу. За чей счёт должна быть сделана экспертиза? Если срок ремонта (45 дней) превышен, могу ли я потребовать компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение