Проблемы с представительством страховщика - что делать в случае страхового случая?

• г. Тула

Оформлял еосаго, при заключении система перекинула на страховую компанию Талисман в г. Казань, сам проживаю в г. Тула. Представительств страховщика в г. Тула не нашел, на письменные запросы не отвечает. Как быть в случае возникновения страхового случая?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго дня. подскажите как называется страховая компания? Поскольку некоторые страховые компании не представлены во многих городах, но их интересы по имеющимся договорам представляют другие страховщики.

Спросить

Акционерное общество "Страховое общество "Талисман" г. Казань.

Спросить

К сожалею информации не могу найти, в некоторых городах имеются филиалы, думаю что необходимо обратиться к страховщику по горячей линии и спросить при страховом случае куда вам следует обратиться в г. Тула.

в противном случае можно сделать следующим образом:

при ДТП почтой направить заверенные копии документов почтой с описью и заявление где вы просите выплатить страховое возмещение, а поскольку авто не может передвигаться (в следствии ДТП или просто поломка) пишите дату и время к которому страховщик должен приехать что бы произвести осмотр ТС, или они сами могу вам эту дата назвать.

Если не ответят и не приедут, то мы через 20 дней после обращения, делаем независимую экспертизу и обращаемся в суд, где взыскиваем страховое возмещение, неустойку, материальный вред, и если машина моложе 5 лет то и утрату товарной стоимости.

Спросить
Наталья
20.08.2018, 08:38

К кому обращаться при страховом случае, если страховщик находится в другом городе?

Я оформила электронный полис ОСАГО на сайте Российского союза автостраховщиков. Проблема в том что организация страховщик Талисман находится в городе Казань, а я проживаю в Новокузнецке. К кому мне обращаться при наступлении страхового случая?
Читать ответы (1)
Марина
24.03.2013, 19:59

Страховщик отказался выплатить страховое обеспечение из-за неполной информации от страхователя

При заключении договора личного страхования гражданином Ивановым А. А. не были даны ответы на ряд вопросов страховщика. При наступлении страхового случая страховая компания отказалась произвести выплату страхового обеспечения и потребовала признать данный договор недействительным на том основании, что обстоятельства, определяющие величину риска и возможного вреда от страхового случая, не были сообщены страховщику страхователем. Правомерны ли действия страховщика?
Читать ответы (1)
Сергей
26.03.2017, 08:56

Отсутствие одного документа в комплекте для страхового случая

Я отдал в страховую компанию документы по страховому случаю, кроме одного документа (выписку из амбулаторной карты заемщика), на который требуется запрос от страховой компании. Страховая запрос не делает, оттягивает время. Как быть в этом случае? Время сдачи документов завизировано. И как будет рассчитываться время для решения страхового случая? От подачи моих документов или когда страховая соизволит сделать запрос?
Читать ответы (2)
Екатерина
24.03.2021, 10:01

Коммерческий банк и страховая компания в споре о выплате страхового возмещения по договору страхования риска непогашения кредита.

Коммерческий банк выдал компании кредит на 7 месяцев. Потом компания решила обратиться в страховую компанию с предложением продать страховой полис на предъявителя с приложением Правил страхования риска непогашения кредита, утвержденных этим страховщиком. Получив согласие, компания скинула страховщику 380 тыс. руб. Приобретенный таким образом страховой полис был передан банку от компании в качестве обеспечения на случай невозврата кредита и процентов по нему. По условиям полиса страховая компания была обязана выплатить страховое возмещение в случае невозврата кредита по причине наступления любых событий с момента уплаты страхового взноса и до 31 декабря текущего года. В срок кредит не вернули. Банк считал себя выгодоприобретателем по договору страхования риска непогашения кредита, и сообщил страховщику о наступлении страхового случая и потребовал предоставить страховую выплату. Страховщик заявил, что считает договор страхования незаключенным, поскольку письменного заявления о желании заключить договор от банка не поступало. Кроме того, в подобных случаях необходимо заключение договора страхования ответственности заемщика за непогашение кредита. Между тем, в лицензии, выданной страховщику, предусмотрена возможность только заключения договоров страхования риска непогашения кредита. Чья позиция будет правильной? Что сказать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Валерия
11.12.2017, 08:28

Страховщик отказал в страховой выплате из-за неправильного применения страхового тарифа - правомерное решение?

Страховщик отказал в страховой выплате страхователю за поврежденный в результате страхового случая застрахованный автомобиль на том основании, что при заключении договора страхования представитель страховщика применил страховой тариф в размере 5% вместо установленных в таких случаях 10%. Правомерны ли действия страховщика в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Николай
26.02.2016, 11:58

Отказ страховой компании выплатить страховое обеспечение из-за несообщения страховщику информации о риске - правомерность действий

При наступлении страхового случая страховая компания отказалась произвести выплату страхового обеспечения и потребовала признать данный договор недействительным на том основании, что обстоятельства, определяющие величину риска и возможного вреда от страхового случая, не были сообщены страховщику страхователем. Правомерны ли действия страховщика?
Читать ответы (1)
Галина
24.11.2021, 14:15

Страховщик отказал в страховой выплате из-за неправильного страхового тарифа - правомерно ли это?

Страховщик отказал в страховой выплате страхователю за поврежденный в результате страхового случая застрахованный автомобиль на том основании, что при заключении договора страхования представитель страховщика применил страховой тариф в размере 5% вместо установленных в таких случаях 10%. Правомерны ли действия страховщика в данной ситуации? (ответ обосновать).
Читать ответы (2)
Никита
15.04.2019, 02:40

«Страховщик отказал в выплате за поврежденный автомобиль из-за ошибки в страховом тарифе - как действовать?»

Страховщик отказал в страховой выплате страхователю за поврежденный в результате страхового случая застрахованный автомобиль на том основании, что при заключении договора страхования представитель страховщика применил страховой тариф в размере 5% вместо установленных в таких случаях 10%. Как поступать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
08.05.2009, 15:38

Могу ли я в данном случае требовать компенсации документально подтверждённых расходов.

Во время отдыха за границей с моим ребёнком произошёл страховой случай. В полной компенсации мне отказали на основании пункта правила где сказано"...Застрахованный обязан обратиться к страховщику или Сервисную компанию... и проинформировать диспетчера о случившемся... После получения информации Страховщик или Сервисная компани организует оказание застрахованному необходимые услуги..." Я не смог обратится в момент наступления страхового случая к страховщикам и не смогу документально подтвердить, почему я этого не сделал и нарушил данный пункт правил. В последующем пункте правил сказано:" В случае невозможности связаться с представителем страховщика или сервисной компанией, а так же, если в договоре не предусмотренно обязательное обращение в сервисную компанию, Застрахованный может самостоятельно обратиться в ближайшее медицинское учереждение" Могу ли я в данном случае требовать компенсации документально подтверждённых расходов.
Читать ответы (1)
Екатерина
10.02.2022, 17:03

Нужно ли уведомлять страховую компанию о случае, если страхователь не заинтересован в получении выплаты?

Организация застраховала свою ответственность. При наступлении страхового случая (не ОСАГО и не КАСКО) может ли страхователь не уведомлять о нём страховщика, поскольку не заинтересован в получении выплаты? Или же ГК РФ в ст. 961 обязывает уведомить страховую компанию в любом случае?
Читать ответы (5)