В ноябре прошлого года мне отремонтировали ноутбук (замена видеокарты), прошло примерно 1 год и 2 недели она опять вышла из строя.

• г. Вологда

В ноябре прошлого года мне отремонтировали ноутбук (замена видеокарты), прошло примерно 1 год и 2 недели она опять вышла из строя. Какие сроки по возможному обращению с претензиями к ремонту в данном случае (срок гарантии в документах не указан) и возможно ли заставить фирму заменить видеокарту если срок гарантии истек? Cрок гарантии на сам ноутбук истек давно!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования указанные в ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае спора, обратитесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Вологда - онлайн услуги юристов

Наталья
15.11.2011, 10:17

В ноябре прошлого года мне отремонтировали ноутбук (замена видеокарты), прошло примерно 1 год и 2 недели она опять вышла из строя.

В ноябре прошлого года мне отремонтировали ноутбук (замена видеокарты), прошло примерно 1 год и 2 недели она опять вышла из строя. Какие сроки по возможному обращению с претензиями к ремонту в данном случае (срок гарантии в документах не указан) и возможно ли заставить фирму заменить видеокарту если срок гарантии истек?
Читать ответы (1)
Сергей
12.04.2021, 18:51

Сгоревшая видеокарта повредила материнскую плату - что делать, если гарантия отклонена?

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.
Читать ответы (2)
Денис Вячеславович
15.12.2014, 10:21

Вопросы замены бракованной видеокарты и возможности компенсации ее стоимости

Была куплена видеокарта 18 ноября за сумму в 17 тысяч рублей. Видеокарта оказалась с браком-выключалась, так что я отнёс в гарантию магазина. 22 ноября. Мне заявили что срок экспертизы 21 день. Прошло 25 дней. Сейчас эта видеокарта стоит из-за курса доллара везде уже 21 тысячу. Вправе ли я требовать именно замены видеокарты на такую же? Потому что магазину определённо проще вернуть мне 17 тысяч и отправить восвояси, в итоге мне чтобы наконец получить эту видеокарту придётся тратить ещё 4 тысячи? В наличии чек от 18 ноября с печатью фирмы с пометкой продавца от руки, что видеокарта сдана в гарантию. Могу ли я отказаться от возврата денег и требовать немедленной выдачи замены? Также в наличии у них есть аналогичные видеокарты, но опять же с ценами в 21 тысячу. Могу ли я требовать замены с доплатой разницы между нынешними ценами моей и заменяемой видеокарты или придётся платить разницу между чеком и ценами в их прайсе?
Читать ответы (1)
Мария
27.10.2015, 17:00

Возможность замены сгоревшей видеокарты на аналогичную модель за прежнюю стоимость

Год назад покупала видеокарту за 5500 в магазине юлмарт, пару дней назад она сгорела и ушла на тесты в гарантийку, там мне сказали, что вернут деньгами, т.к. сейчас данной видеокарты нет в наличии, но сейчас эта видеокарта стоит около 14000, могу ли я опросить получить в замен аналогичную видеокарту, которая год назад стоила 5500?
Читать ответы (1)
Артур Николаевич
16.01.2015, 11:14

Проблемы с ноутбуком - почему требуется замена и какие права имеет покупатель

В апреле прошлого года приобрел ноутбук в магазине Евросеть, через 6 месяцев использования начал сам выключаться, отнес его в магазин, они в свою очередь отправили на ремонт по гарантии, через месяц отдали мне ноутбук, написали замена видеокарты, через 3 дня ноутбук опять сам по себе выключается, могу ли я потребовать замены ноутбука.
Читать ответы (1)
Сергей
02.07.2016, 19:47

Отказ в гарантийном ремонте или замене видеокарты - причины и перспективы

Приобрел системный блок. Гарантия на комплектующие, как указано в их собственных документах,1 год. С момента покупки прошло 1.5. Сгорела видеокарта. На коробке от видеокарты написано что гарантия на нее 3 года. Обратился к ним в офис. В гарантии отказали. У производителя нет сервисных центров в России. Могут ли мне отказать в гарантийном ремонте или замене?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.09.2021, 13:25

Как получить компенсацию за неисправность видеокарты по гарантии - замена или доплата за новую?

Купил видеокарту в 2019 году за 8000 рублей гарантия 36 месяцев, через два года пришла в негодность, сдал в сервесный центр по гарантии, ответ от сервисного центра ремонт не возможен, могут вернуть деньги или замена, но такой видеокарты уже нет, да и стоимость их выросла в 2 раза, при замене я должен доплатить за новую видеокарту? И должны мне выдать документ что мою видеокарту не могут починить.
Читать ответы (1)
Владимир
10.09.2020, 07:22

Что делать, если вышли из строя вентиляторы видеокарт с гарантией 36 месяцев?

Были приобретены 4 видеокарты, с гарантией 36 месяцев. Вышли из строя вентиляторы видеокарт и они были сданы в гарантийный отдел, где был произведен ремонт и замена неисправных вентиляторов. Сейчас возникла та же проблема, могу ли я потребовать возврат денежных средств или замену видеокарт на другие модели с моей доплатой. Гарантия еще действует.
Читать ответы (2)
Нина Владимировна
11.08.2015, 15:10

Вопрос о гарантии - могу ли я требовать замену видеокарты

Я покупал компьютер и монитор в магазине пол года назад, не давно сгорела видеокарта в компьютере и монитор! В сервисе отказались чинить мне видеокарту, говорят причина термоэлектрические повреждения в входе видеокарты который подключен к монитору, но если причина сгорания в мониторе, а он тоже на гарантии и я могу требовать с них замены видео карты? Если они оба на гарантии и один из них испортил другого!
Читать ответы (1)
Алексей
06.02.2013, 15:27

Как заставить фирму поставщика заменить или ремонтировать вышедшее из строя оборудование после истечения гарантийного срока?

Наша фирма закупила и другой фирмы оборудование в октября 2010 года. Данное оборудование вышло из строя в 2013 году. Каким образом можно заставить фирму поставщика заменить или в крайнем случае произвести ремонт данного оборудования? Гарантийный срок истек! Заранее благодарен!
Читать ответы (1)