Получили товар, он не соответствует ассортименту, мы отобрали, что соответствует ассортименту, остальной товар хотели вернуть
Получили товар, он не соответствует ассортименту, мы отобрали, что соответствует ассортименту, остальной товар хотели вернуть, написали претензию, организация поставщик нам отказала, ссылаясь на то что приемка была сделана неправильно, товар был получен без отгрузочных документов. Как нам поступить.
Наталия, в соответствии со ст. 468 ГК РФ:
2. Если продавец передал покупателю наряду с товарами, ассортимент которых соответствует договору купли-продажи, товары с нарушением условия об ассортименте, покупатель вправе по своему выбору:
принять товары, соответствующие условию об ассортименте, и отказаться от остальных товаров;
отказаться от всех переданных товаров;
потребовать заменить товары, не соответствующие условию об ассортименте, товарами в ассортименте, предусмотренном договором;
принять все переданные товары.
3. При отказе от товаров, ассортимент которых не соответствует условию договора купли-продажи, или предъявлении требования о замене товаров, не соответствующих условию об ассортименте, покупатель вправе также отказаться от оплаты этих товаров, а если они оплачены, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
6. Правила настоящей статьи применяются, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Следовательно, предъявленная Вами претензия (при наличии доказательств ее предъявления) является основанием обращения в суд для взыскания сумм уплаченных за товар, не соответствующий условиям об ассортименте. Однако, необходимо разобраться, почему поставщик утверждает что товар принят без отгрузочных документов.
Спросить