Отказ СТО в дополнительном осмотре и отсутствие возмещения - что делать в такой ситуации?

• г. Владимир

После обращения в страховую компанию мне выдали направление на СТО. Требовался дополнительный осмотр на наличие скрытых дефектов. В СТО сразу сообщили, что по фактическая стоимость деталей, подлежащих замене ниже рыночной стоимости (Необходимо заменить крышку багажника, бампер, есть заключение эксперта, привлеченного страховой организацией.) В результате, СТО написала отказ, дополнительный осмотр не сделан, машину пришлось забрать. Подала заявление в страховую компанию с требованием ремонта, те натурального возмещения с установкой новых деталей в соответствии. На словах мне сообщили, что ничего они вообще не будут возмещать, а ответ дадут через 30 дней. Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Так кто отказался от ремонта: Вы или СТО?

По тексту не совсем понятно.

Вы можете написать заявление в страховую, что условия сервиса Вас не устроили, просите выплатить денежные средства в натуре.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго дня. если СТО отказался от ремонта авто, то страховщик обязан выплатит вам страховое возмещение, но при выплате будет учтен процент износа частей авто, при ремонте износа нет, там приобретаются новые элементы.

Дополнительный осмотр авто должен производить страховщик со своим экспертом и специалистом, если с СТО у них нет соглашения то они доп осмотр не проведут, а делать будут только то что им сказал страховщик и оплатил.

Ваша экспертиза как правило для страховщика не авторитетна.

Если страховщик ответит отказом, то необходимо обращаться в суд, где будет произведена судебная экспертиза.

Вы выиграете дело в том случае если действительно страховщик не учел некоторые повреждения.

И также вопрос вы сами забрали машину с СТО или станция отказалась ее ремонтировать? Есть документы?

Спросить

От ремонта отказалась СТО (станция техобслуживания с которой у страховой организации заключен договор о ремонте). ФЗ 40 предусмотрено страховое натуральное возмещение, те ремонт. При денежном возмещении страховая обычно учитывает износ. Как мне получить полное денежное возмещение с учетом стоимости новых деталей и ремонта по рыночной стоимости? Как ускорить ответ на мое заявление в страховой компании? Как мне произвести обследование на предмет скрытых дефектов, те в СТО отказались разбирать автомобиль?

Спросить

Как мне получить полное денежное возмещение с учетом стоимости новых деталей и ремонта по рыночной стоимости?

Никак. Законодательством предусмотрена выплата стоимости деталей и узлов только с учетом износа. Разницу Вы должны будете уплатить СТО сами.

Как ускорить ответ на мое заявление в страховой компании?
Увы, тоже никак. У компании есть внутренний нормативный акт, согласно которому срок ответа на письмо составляет 30 дней.

Как мне произвести обследование на предмет скрытых дефектов, те в СТО отказались разбирать автомобиль?

Вам необходимо заехать в другой сервис и там произвести полный осмотр авто.

И не забудьте о заявлении, о котором я написала выше. Просите выплату, иначе Вас так и будут таскать по сервисам, которые в любом случае будут требовать с Вас доплаты за то, чтобы поставить Вам новые детали взамен изношенных. А в выплатой почините свой ТС в гаражах, не у дилера, и еще и деньги останутся.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

За свой счет проведите экспертизу, где вам все посчитают.

Без учета износа не получиться. Вы даже сами можете прикинуть стоимость зап частей и работы, ан сайте РСА есть все цены по каждому регионы и по каждой зап части по каталожному номеру, эти же цифры.

Страховая должна ответить в течении 10 дней. Напишите им письмо и отнесите нарочно, что в случает отсутствия ответа в течении 10 дней, вы обратитесь в суд.

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов

Светлана
04.04.2011, 00:09

Сроки и проблемы с согласованием стоимости ремонта между страховой компанией и СТОА - что делать владельцу автомобиля?

Первое обращение в страховую компанию (Волгоградский офис РосГосСтрах) - 14.03.2011. В тот же день автомобиль передан сотрудникам СТОА вместе с направлением страховой компании. На СТОА обозначили сроки: 5 дней - согласование стоимости ремонта, 7 дней - ремонт. 17.03.2011 документы отправлены сотрудниками СТОА в страховую компанию. 22.03.2011 - по просьбе сотрудников СТОА (для согласования стоимости ремонта) мною написано заявление на дополнительный совместный осмотр автомобиля сотрудником СТОА и страховой компании. 23.01.2011 - доплнительный осмотр и отправка уточнённых документов в страховую компанию. Сейчас 04.04.2011 стоимость ремонта не согласована, соответственно, и сам ремонт ещё не начинали. По информации СТОА: стоимость ремонта - 70 т. р., из которых страховая компания соглашается оплатить только 30 т. р. На запрос страховой компанией полного прайс-листа на ремонт автомобиля СТОА отвечает, что там несколько тысяч наменований и, что они его отправлять по e-mail не будут. Все встали в позу, а дело не движется. Вопрос: как долго может идти согласование стоимости ремонта между страховой компанией и СТОА?, и что делать владельцу автомобиля в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Виктория
26.01.2005, 11:20

В страховой компании мне сказали, что согласно заключению эксперта требуется замена заднего бампера.

В ДТП была повреждена моя автомашина. Я обратилась в страховую компанию виновника ДТП, где он был застрахован по ОСАГО. В числе прочих повреждений, был поврежден задний бампер. В страховой компании мне сказали, что согласно заключению эксперта требуется замена заднего бампера. Но, в соответствии со ст. 15 ГК РФ они выплатыт страховое возмещение только за минусом стоимости остающегося у меня бампера или полное страховое возмещение, если я верну им мой поврежденный бампер. Права ли страховая компания? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Марина Маслякова
06.07.2009, 23:37

Мы просим страховую компанию, чтобы нам предоставили свою калькуляцию по выплатам.

У меня 10 апреля 2009 года наступил страховой случай по КАСКО. Нами были переданы (полный комплект документов, включая калькуляцию на предстоящие работы по ремонту машины) в страховую компанию. По требованию страховой компании была проведена экспертиза видимых дефектов, затем, когда машину пригнали в СТО при автосалоне, была проведена экспертиза скрытых дефектов. Эксперт составил акт по видимым дефектам. За первый осмотр выплата была проведена в срок. А по скрытым дефектам оплата не произведена. Страховая компания выплатила половину суммы от полной стоимости ремонта, а вторую половину не выплачивает. Мы просим страховую компанию, чтобы нам предоставили свою калькуляцию по выплатам. Ответа нет. Помогите советом, как получить полную стоимость за выполненные работы. Машина находится в автосалоне.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.11.2008, 12:12

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт. Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом). ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Антонина
29.10.2014, 16:59

Вопрос о замене крышки багажника моей машины - как доказать страховой компании, что ремонт невозможен?

У меня в стоящую машину, сдавая задом въехала Газель, повредив крышку багажника. Сдала документы в страховую, при этом объехала пару авто сервисов, чтобы проконсультироваться. Мне в сервисах отвеили, сто отрехтовать не смогут, так как повело багажник сильно, только на замену. Но страховая утверждает, что можно и так все исправить и с учетом стоимости просто ремонта, а не замены на новую крышку будут мне рассчитывать стоимость страховой выплаты. У меня бмв и стоимость зап частей не маленькая. Новая крышка вместе с работой стоит около 49 000, а просто ремонт около 15 000 как мне доказать страховой компании что крышка багажника не подлежит ремонту. А делать у самоделкиных в гаражах я тоже не хочу. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
23.11.2007, 16:15

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$. Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль. Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
26.11.2007, 13:59

Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$.

Произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Машине 2,5 года. Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$. Стоимость восстановительного ремонта составила 10 000$. Страховая компания на основании акта осмотра автомобиля посчитала, что ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля и превышает лимит страховой компании на ремонт). В результате была признана полная гибель машины. Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 000$ (подсчитано страховой компанией с учем аммортизации машины). С кого взыскивать разницу между рыночной стоимостью автомобиля до наступления страхового случая и суммой, подлежащей к выплате страховой компанией?
Читать ответы (1)
Маруся
02.06.2022, 12:46

Как правильно добиваться возмещения ущерба в денежном виде после ДТП - основания и решение со страховой.

Вопрос на тему ДТП ДТП оформлено в гаи, после чего было написано заявление на возмещение страховой выплаты в денежной форме. Страховая осмотрела т/с, на предмет скрытых повреждений осмотр не производился. В акте указано ремонт/покраска бампера, с этим была не согласна, в акте указала что не согласна с ремонтом бампера, указала на то, что бампер неремонтопригодный. Спустя несколько дней, со страховой позвонила менеджер и сообщила о том, что мне насчитана сумма к возмещению 25000, я сказала что не согласна с суммой, поскольку в сто ремонт оценен в 35 за работу и покраску, в эту сумму не входит покупка запчастей. Спустя еще несколько дней, от страховой поступило смс оповещение о направлении на ремонт в СТОА. Официальных ответов/направлений мне поступало, только звонок и смска. Так же по телефону менеджером было отказано в предоставлении калькуляции и было озвучено, что я сама выбрала ремонт, а не возмещение и вообще всегда авто направляется на ремонт! Хотя я указала в заявлении возмещение. Я написала в страховую компанию претензию с требованием предоставить копию заявления, калькуляцию и произвести выплаты в денежной форме. Так же я связалась с экспертом по вопросу независимой экспертизы, эксперт насчитал 55 т.р. (Это с учетом износа), так же эксперт подтвердил, что бампер под замену. Вопрос! Могу ли я настаивать на возмещении ущерба в денежном виде по следующим основаниям: 1: не проведён осмотр на скрытые повреждения. 2: я не согласна с ремонтом бампера. 3: оценка произведённая СК явно занижена. 4: СК в одностороннем порядке меняет условие формы возмещения. Должна ли я ехать в СТОА раз меня направили на ремонт?
Читать ответы (5)
Евгений
04.10.2009, 18:12

Подавать в суд на виновника дтп, или на страховую компанию чтобы получить всю сумму по ущербу.

Скажите мне пожалуйста: после написания заявления в страховой компании виновника, мне дали направление на прохождение независимой экспертизы ТС. после осмотра ТС экспертом было составлено экспертное заключение на сумму возмещения ущерба в размере 50000 тыс рублей, через 2,3 дня при разборе автомобиля были выявлены скрытые повреждения, эксперт снова осмотрел тс и сделал дополнительный осмотр, сумма к выплате составила уже 70000 тыс рублей. Я Передал оба этих заключения в страховую компанию со всеми документами. Через некоторое время страховая компания пересчитала оба этих экспертных заключения и выплатила мне не 70000 тыс. а всего 49000 тыс. руб. скажите, какое право страховая компания имеет для того чтобы пересматривать экспертные заключения и уменьшать сумму выплаты, темболее то что они сами направили на осмотр к своему эксперту? Что теперь делать? Подавать в суд на виновника дтп, или на страховую компанию чтобы получить всю сумму по ущербу.
Читать ответы (3)