Проблема с получением денежных средств от страховой компании после расторжения договора
Заказ №4760972 / Код авторизации 077120 / Полис ХХХ 0046136664
17.08.2018 обратился в офис РОСГОССТРАХ для расторжения договора в связи с продажей автомобиля.
На основании договора купли-продажи со слов персонала договор был расторгнут.
Сегодня 08.09.2018 денежные средства так и не были получены.
По телефону горячей линии сообщили, что денежные средства страховая перечислила в банк с которого была произведена оплата, так как полис оформлялся в электронном виде.
Банк данного платежного поручения не видит. Копию платежного поручения страховая мне не высылает, сначала говорили что 29.09.2018 платежное поручение с номером 106 уже банк принял, потом на следующий день говорят, что уже 31.08.2018. Банк говорит, что никакого поручения не видит. Страховая отказывается присылать копию платежного поручения. Что мне делать дальше?
Вам необходимо обратиться к страховщику с претензией о возврате страховой премии и приложить банковские реквизиты для перечисления. При отказе в удовлетворении Ваших требований, необходимо будет обратиться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация