Как законно утилизировать неисправную технику, если клиент не забирает ее и не оплачивает услуги диагностики?

• г. Иваново

После длительного хранения неисправной техники в мастерской (клиент не забирает, хотя был уведомлен) законно ли будет утилизировать эту технику? Клиент расписался с тем, что ознакомлен об утилизации через 30 дней после уведомления.

Проблема в том, что клиент не забирает неисправную технику и не оплачивает услуги диагностики.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в суд с иском о взыскании оплаты за диагностику и за утилизацию, тут же прибежит и заберет. А утилизируете-потом будут претензии и суд с потребителем.

Спросить
Вероника
31.07.2016, 17:02

Отказ в претензии - выполнение услуг в полном объеме, вина третьих лиц в плохой работе техники

В Ип поступила претензия, где клиент просит вернуть сумму за выполнение услуг. Хотя услуги были выполнены в полном объеме. Клиент привлек третьих лиц к техники (после того, как мы произвели ремонт). После воздействия третьего лица на технику, у клиента техника стала работать плохо и в связи с этим они нам написали притензию, что якобы мы произвели некачественные услуги. Как правильно отказать в претензии?
Читать ответы (3)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
24.04.2017, 13:40

Просрочка проверки качества - нужно ли выплачивать клиенту неустойку?

У покупателя приняли технику на проверку качества. По ее результатам дефекты не подтвердились. Техника была принята 28.03.17 г. передана а авторизированный сервисный центр 07.04.17 срок окончания проверки качества 10.04.17 г., передача техники клиенту 19.04.17 г. разбег сроков возник по причине логистики, т.к. АСЦ находится в другом городе. Таким образом возврат техники клиенту произошел на 22-й день. Может ли клиент требовать неустойку за пропуск срока проверки качества, учитывая что дефекты в технике не обнаружены.
Читать ответы (2)
Стас
25.06.2018, 22:11

Как вернуть технику из хранения через органы внутренних дел, когда владелец и хранитель находятся в разных городах?

Техника выбыла из моего законного владения. Через два года я ее нашел. Написал заявление в полицию. В человека у которого оказалась техника, взяли расписку о хранении техники. Документов у него нет. Все документы у собственника. Вопрос можно ли через овд на основе документов вернуть технику из хранения? Техника и владелец в разных городах. (1000 км)
Читать ответы (2)
Сергей геннадьевич
13.07.2014, 11:37

Проблемы с бытовой техникой и кредитом - Как расторгнуть договор с банком после обмана со стороны фирмы?

Брал потребительский кредит на приобретение бытовой техники. Техника оказалась неисправной. Фирма забрала неисправную бытовую технику, а деньги за неё по решению суда не возвращает. Договор с фирмой я расторг тоже по решению суда. И теперь банк через который я брал кредит на покупку бытовой техники требует выплаты кредита, хотя я считаю что фирма была в сговоре с банком, т.к.эта фирма пропала и на счетах у неё ничего нет. Могу ли я расстогнуть кредитный договор с банком т.к. меня обманули, ввели в заблуждение. Пусть банк сам разбирается с этой фирмой по выплате кредитных денег за бытовую технику.
Читать ответы (2)
Сергей
10.02.2016, 13:02

Незаконные условия в гарантийном талоне - сервисный центр может не выдать технику и присвоить ее себе через 40 дней после ремонта

Сдавал недавно технику в сервисный центр. Никак не оформляли на мой паспорт, не требовали подпись и записали просто фирму техники без модели. На обормотке гарантийного талона нашёл следующие пункты: 1) при утрате талона - дубликат не выдаётся, права на гарантию аннулируются, центр имеет право не выдавать технику клиенту. 2) Если клиент не забрал свою технику в течении 30 календарных дней, со дня сдачи её в ремонт, то сервисный центр начисляет пени за аренду места под технику. Срок аренды не более 10 дней. Максимальный срок аренды 10 дней, по истечении 40 календарных дней с момента сдачи в ремонт, техника становится собственностью центра. Так понимаю это все незаконно? Тк они могут продержать технику сколько угодно времени и через 40 дней присвоить её себе. Саму диагностику уже жду неделю, хотя обещали за пару дней.
Читать ответы (8)
Dmity Mayker
15.05.2022, 10:59

Не работает отремонтированная техника - что делать, если сервис оказал услугу некачественно?

Отдал технику в сервис с одной поломкой, они взяли на диагностику 14 дней (диагностика полная) 45 суток ремонт, в итоге они просрочили сроки, забрал спустя 2 месяца, привёз домой и техника не работает, хотя 2 дня назад уверяли что будет работать но у них возникли проблемы и не запускается, сделали скидку, дали гарантию, и опять будут тянуть сроки по ремонту по гарантии. Услуга оказана некачественно. Что делать?
Читать ответы (4)
Дмитрий
09.09.2015, 15:38

Несогласие с оплатой диагностики и возврат медицинского аппарата - что делать и как получить технику обратно?

Заказал диагностику техники (медицинского аппарата), на вопрос о стоимости диагностики ответили, что бесплатно. Аппарат забрали по акту приема техники, устройств, копия у меня. После диагностики стоимость ремонта оказалась слишком большой, поэтому от ремонта отказался. После этого мне сказали, что стоимость диагностики, если я отказываюсь от ремонта - 3000 рублей. При этом сказали, что необходимо заранее перевести деньги на яндекс-кошелек, а уже потом можно забрать технику. Что делать в данном случае? Как можно получить технику обратно?
Читать ответы (2)
Олег Алексеевич
26.12.2013, 13:28

Судебное решение в случае невыдачи отремонтированной аппаратуры клиенту

У меня своя мастерская, ремонт телевизоров и т.п. Часто бывает, что клиент не забирает свою аппаратуру с ремонта. Когда сдает он подписывает соглашение: Обязуюсь в течении месяца оплатить и забрать с ремонта сданный мной аппарат. Согласен с тем, что по истечении срока, мастерская вправе самостоятельно распорядиться аппаратом, вплоть до утилизации. Законно ли я действую? И как законно я могу разобрать, продать, утилизировать технику если клиент ее долго не забирает? Спасибо.
Читать ответы (1)