Какие юридические права имеет администратор гостиницы после нападения клиента?
У меня имеется гостиница, в гостинице клиент избил администратора гостиницы. Сломал стекло двери гостиничного номера. Юридические права администратора?
Здравствуйте, написать заявление в полицию, пройти медицинское освидетельствование/подтвердить побои/, также нужно отметить, что потерпевший находился на рабочем месте. Можно привлечь клиента к уголовной ответственности и взыскать материальный и моральный вред. С уважением адвокат Полковников Е.Н..
СпроситьЗдравствуйте! Если был факт избиения, администратор должен был НЕМЕДЛЕННО подать заявление в полицию! Если факт избиения не зафиксирован и не подтвержден, если пострадавший не обращался за медпомощью, то доказать что-либо будет сложно.
СпроситьПервый шаг: написать заявление в полицию в заявлении отразить, что избил из хулиганских побуждений это важно. Шаг два: зафиксировать в смэ телесные повреждения. Шаг три провести оценку поврежденного имущества но скорее всего за повреждение имущества не возбудят потому что разбитое зеркало для хозяина гостиницы не будет значительным ущербом. Мой совет давите на телесные повреждения из хулиганских побуждений это реальный шанс возбудить дело даже при отсутствии телесных повреждений.
СпроситьИмеет ли право администратор гостиницы при заселении в гостиницу брать ксерокопию паспорта гражданина РФ 2022 году?
пожалуйста имеет ли право администратор гостиницы разглашать информацию и посетителях за пределы гостиницы?
Для заселения в один номер имеет ли право администратор гостиницы требовать документы всех (пары) гостей? И на каком основании?
Беременная администратор гостиницы атакована клиентом - возможные последствия и наказание
