В субботу в магазине приобрели пальто ребёнку.
В субботу в магазине приобрели пальто ребёнку. Одели вещь один раз, в понедельник. Рассыпалась молния. Можно ли вернуть товар в магазин? Заранее благодарна.
Вероника, обращайтесь в магазин, они обязаны Вам вернуть деньги или равнозначный товар.
СпроситьВероника, конечно можете!
ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
_______________________
составление договоров, претензий, исковых заявлений: http://yurmasterskaya.ru
СпроситьПриобрела весеннее замшевое пальто со стразами на рукавах, одела один раз и стразинки начали отваливаться. Могу ли вернуть данное пальто в магазин, после покупки прошло 2,5 недели.
Здравствуйте. Если вы считаете, что это производственный брак - можете вернуть. Продавец обязан провести проверку качества, и если выявится это производственный брак - вам должны вернуть деньги.
Спросить23.10.15 купила ботинки в магазине. Одела один раз и разошлась молния.27.10.15 пыталась вернуть в магазин, где мне благополучно вернули их обратно, ссылаясь на какие-то законы. Что мне делать, помогите.
Вы вправе в течении 14 дней с момента покупки вернуть изделия обратно, если по каким-то причинам оно Вам не подошло/не понравилось. Тем более что оно оказалось с браком. Скажите пусть дадут письменный отказ возвращать деньги. И сразу идите в Роспотребнадзор и пишите жалобу. Ссылайтесь на ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Естественно, если у Вас имеются доказательства о покупке в данном магазине (чек)
СпроситьУ меня такая ситуация купила в магазине пальто (в магазине сказали что шерсть) три недели назад. Одела я его раза четыре, и на пальто появились закатушке. Пальто стоит 12800 рублей. Вопрос: имею ли я право вернуть польто в магазин и получить деньги обратно?
Добрый день. Письменно претензию предъявите.
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьКупил в магазине осеннее пальто, одел один раз и понял что оно не подходит мне по размеру. Чека и бирок не осталось. Смогу ли я его отдать обратно в магазин? Заранее спасибо.
То что не чека, это не беда, а вот нет бирок это хуже... Попробуйте и возьмите с собой друга, который подтвердит, что пальто куплено в этом магазине.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Приобрел в магазине монитор, по приходу домой, обнаружил один битый пиксель, по центру монитора. Магазин отказывается вернуть товар, ссылаясь на то что это не является недостатком товара, так как производитель допускает наличие до 4 битых пикселей. Правомерны ли действия магазина?
Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Я купила пальто-пуховик на длинной молнии, месяц назад в фирменном магазине, одевала его несколько раз. Застегивая на молнию в очередной раз обнаруживала, что один из бегунков отсутствует! Является ли это браком? Могу ли я заменить его на такой же в их магазине?
Могу ли написать жалобу на магазин обуви в Роспотребнадзор, при такой ситуации: Я приобрела в магазине Маруся детские зимние сапожки, на третий день использования в них стала расходится молния, я считаю что товар оказался некачественный. Приехал в этот магазин с претензией обменять либо вернуть деньги за некачественный товар, администратор магазина отказался вернуть мне деньги, а также обменять товар, говоря что молния это фурнитура, и на нее гарантия не распространяется, но как я знаю что молния это составная часть фурнитуры и на нее должна распространятся гарантия. Я обращалась в администрацию О Защите прав потребителей где мне посоветовали написать претензию. Но магазин отказывается принимать претензию от меня. Посоветуйте как быть дальше?
Можно ли вернуть в магазин нижнее белье если состав на бирке не соответствует реальному составу ткани? На бирке магазина, прикрепленной к товару написано бамбуковая ткань, а на изделии в составе указана только синтетическая. В магазине мы не заметили несооответствия и приобрели товар.
Да. можете вернуть. Подавайте претензию продавцу, а в случае отказа можете подать иск в суд о защите прав потребителей.
Спросить