Как вернуть диван с пятном продавцу-ИП и получить возврат денег?
Заказали диван у фабрики, принадлежащей ИП, доставили в срок, но он не устраивает по качеству. Есть пятно, которое не выводится. Имеем ли мы право вернуть обратно товар продавцу, и вернуть деньги?
Имеете, но надо соблюсти претензионный порядок и обратиться к продавцу с претензией на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьНапишите изготовителю Претензию, в котором укажите причину, по которой считаете оказанные услуги ненадлежащими - не соответствует качество. Выскажите Ваши требования - исправить, вернуть деньги и т.п.. Дайте срок на ответ. Подавая Претензию, оставьте себе копию, на которой попросите расписаться. Если отказывается - заказным письмом направьте. Затем подавайте ис в суд, в котором попросите расторгнуть заключенный договор, вернуть Вам уплаченные денежные средства. Можете еще указать моральный вред и проценты за пользование Вашими денежными средствами, так как ответчик отказался от добровольного исправления предоставленных им услуг.
Спросить