Как вернуть диван с пятном продавцу-ИП и получить возврат денег?

• г. Уфа

Заказали диван у фабрики, принадлежащей ИП, доставили в срок, но он не устраивает по качеству. Есть пятно, которое не выводится. Имеем ли мы право вернуть обратно товар продавцу, и вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Имеете, но надо соблюсти претензионный порядок и обратиться к продавцу с претензией на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Напишите изготовителю Претензию, в котором укажите причину, по которой считаете оказанные услуги ненадлежащими - не соответствует качество. Выскажите Ваши требования - исправить, вернуть деньги и т.п.. Дайте срок на ответ. Подавая Претензию, оставьте себе копию, на которой попросите расписаться. Если отказывается - заказным письмом направьте. Затем подавайте ис в суд, в котором попросите расторгнуть заключенный договор, вернуть Вам уплаченные денежные средства. Можете еще указать моральный вред и проценты за пользование Вашими денежными средствами, так как ответчик отказался от добровольного исправления предоставленных им услуг.

Спросить
Светлана
30.09.2015, 13:34

Скрипящий диван - фабрика согласна вернуть деньги с удержанием транспортных расходов - правомерно ли такое действие?

Купили диван, через неделю начал скрипеть (есть видео, которое отсылалось на фабрику). Фабрика 2-ой раз забрала диван в ремонт, теперь присылает нам видео, что диван качественный, не скрипит, а мы вводим их в заблуждение. Хотели решить вопрос в досудебном порядке, попросили вернуть деньги. Фабрика согласна вернуть деньги с удержанием транспортных расходов в 5,150 руб при стоимости дивана 47,000 руб. правомерно ли такое действие фабрики?
Читать ответы (2)
Рамиля Фаниловна
08.08.2014, 13:10

Возможность возврата дивана по спец заказу в течение 14 дней - кто несет ответственность?

Имеем ли мы право вернуть диван продавцу в течении 14 дней, если расцветка дивана была изготовлена по спец заказу? Фирма продавца привезла и установила диван 1 день назад (увидели диван в деле-не понравился). Продавец сам отказывается брать товар обратно.
Читать ответы (1)
Денис
11.02.2008, 22:45

Заказал диван на фабрике, после доставки и сборки дивана проявились дефекты, на которые указали сами сборщики мебели.

Заказал диван на фабрике, после доставки и сборки дивана проявились дефекты, на которые указали сами сборщики мебели. На следующий день пришёл представитель фабрики и подтвердил наличие дефектов и предложим забрать диван на ремонт. Я отказался от ремонта и попросил вернуть мне деньги. На что получил отказ. Подскажите, пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Я слышал о новом законе, о правах потребителя, что любой товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки.
Читать ответы (1)
Евгений
23.07.2014, 00:48

Проблемы с диваном фабрики МООН - вернуть деньги за отремонтированный товар

Купили диван фабрики МООН. Через 7 месяцев появились проблемы с пружинным блоком - отдали по гарантии в ремонт. Отремонтировали - впопыхах приняли, подписали. А через час обнаружили прострочку, которой раньше не было и волны по матрасу, которые не расправляются. Отправили диван обратно - с просьбой вернуть деньги. Прошло 16 дней товар не возвращают, деньги тоже, на вопросы не отвечают. На фабрике узнали, что деньги нам не вернут. Как быть.
Читать ответы (1)
Марина Юрьевна
15.09.2015, 11:25

Возможно ли вернуть диван и получить деньги обратно, если его качество не соответствует образцу в магазине?

Заказали в магазине диван. Когда мы его получили, качество дивана отличалось от образца показанного нам в магазине. Имеем ли мы право вернуть диван и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.12.2021, 15:07

Как вернуть деньги и вернуть ужасные чехлы продавцу, если заказали их через группу ВК?

Заказал через группу вк модельные чехлы. Пришли ужасного качества которое меня абсолютно не устраивает. Как вернуть деньги и товар продавцу? Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Ольга
15.03.2015, 21:40

Возможна ли возврат заказанного дивана и кресла, не соответствующих качеству и габаритам?

Вопрос следующий: заказали диван и кресло по стандартным габаритам, которые предлагает фабрика. Оббивку и наполнение дивана выбрали из предложенных вариантов. Когда диван привезли, оказалось, что он отличается от выставочного образца по качеству исполнения+механизм дивана работает не совсем исправно. Кресло не подошло по габаритам. Хотим вернуть диван и кресло. Скажите, относится ли диван+кресло к товарам, не подлежащим возврату? Продавцы ссылаются на то, что диван и кресло были сделаны на заказ.
Читать ответы (2)
Екатерина
27.10.2008, 16:55

Имеем ли мы право потребовать воздрата денег за диван не дожидаюсь его реализации продавцом?

Помогите пожалуйста разобраться! Купили кожаный диван на рынке. Все документы подтверждающие оплату товара имеются. Спустя 2 дня решили от него отказаться. Имеем ли мы право потребовать принять диван и вернуть деньги просто так? На диване есть маленькая царапина. Продавец предложить забрать диван на реализацию. В слечае продажи дивана обещают вернуть деньги. Если им продать его не удается то хотят вернуть обратно диван. Имеем ли мы право потребовать воздрата денег за диван не дожидаюсь его реализации продавцом? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
17.06.2004, 12:34

Могу ли я сдать обратно данную продукцию (диван) и получить ранее заплаченные деньги?

Прошу вас ответить на мой вопрос. 15 июня с мебельной фабрики привезли мне диван, сделанный на нашей российской фабрике. Качество отвратительное. Могу ли я сдать обратно данную продукцию (диван) и получить ранее заплаченные деньги? Мне говорит руководство фабрики, что нет, они готоыв устранить все недостатки и привезтим обратно диван. Что говорит о такой ситуации Закон о защите прав потребителя. В нем вроде есть статья о 2-х неделях когда есть возможность вернуть продукцию. Заранее благодарю за ответ на мой вопрос. Виктор.
Читать ответы (1)
ИРИНА
19.03.2012, 10:52

02.2012 я заказала диван в магазине,18.03.2012 диван привезли.

11.02.2012 я заказала диван в магазине,18.03.2012 диван привезли. Качество работы оставляет желать лучшего: ткань морщит, левая спинка отходит от сидения и т.д. Как я могу вернуть диван обратно продавцу и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)