Могу ли я получить назад свои деньги, если замена на другой чайник или ремонт меня не устраивает?

• г. Обнинск

Электрический чайник после 1, 5 месяца эксплуатации вышел из строя-не включается. Гарантия - 6 месяцев. Могу ли я получить назад свои деньги, если замена на другой чайник или ремонт меня не устраивает?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете.

п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить