Яз, деньги не вернем В клубе сказали, что деньги ушли на счет сайта, они ничем не могут помочь.

• г. Москва

Один сайт скидок совместно с языковой школой предлагал купить абонемент на год изучения английского языка, нужно было лишь оплатить на сайте скидок 3000 руб. В описании акции звучало: обучение с нуля, сертификат и прч. Прихожу на курсы, оказывается что это Клуб английского языка, куда приходят люди с хорошим уровнем знания английского языка просто попрактиковаться в общении, обсуждаю как прошел день, о погоде, хобби и др. Я спросила преподавателя, а когда же начнется обучение нулевых, на что мне ответили, что никакого обучения, грамматики, натаскивания, заданий, упражнений не будет. Он сказал, что наверное организаторы дали неточноую информацию, и что я могу вернуть скидочный купон сайту, проводившему акцию. Но на сайте мне ответили дословно это ваши проблемы и недопонимание информации Клуба анг. яз, деньги не вернем В клубе сказали, что деньги ушли на счет сайта, они ничем не могут помочь. Вопрос, как вернуть деньги? Куда обратиться?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Мария,

напишите претензию в два адреса в клуб английского языка и на сайт, который давал скидки. Опишите факты и попросите вернуть деньги.

Перед тем как отправлять претензию владельцам сайте узнайте у них адрес места нахождения офиса.

Про сайт можно еще написать в отзывах о его работе, в социальных сетях и т.д. Возможно огласка на них повлияет и они вернут деньги.

С уважением,

Наталья Бреева

Спросить
Пожаловаться

Отправьте претензию клубу и школе и заявление в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Через сайт купил абонемент в спорт клуб. В описании указано посещение всех клубов сети. При оформлении мне отказали в этом, предоставив только один клуб для посещения. Куда обратится и какое может быть наказание для спорт-клуба. Спасибо.

Такой вопрос. У нас есть три сайта, которые занимаются информированием. То есть мы ищем клиентов которым нужны гостиничные чеки. И мы знаем кто может им помочь! Но наших сайтах было указанно, как будто мы их продаем. Совсем недавно случилась неприятная ситуация, наши три сайта внесли в единый реестр запрещенной информации. И доступ к сайтам поставили ограничения! То есть к сайту поставили ограниченный доступ. Когда заходим на сайт, написано доступ к сайту ограничен. Мы уже поменяли текста на сайте. Но нам написали, что обращайтесь в суд. Что нам делать? За сайты готовы бороться до конца!

Несколько месяцев назад купил абонемент в фитнес-клуб. Сейчас, без предупреждений и объявлений, с 11 мая, его закрыли. На звонки не отвечают. Сеть крупная. В соседних фитнес-клуба никакой информацией не владеют, на указанном номере с сайта клуба трубки так же не берут. Смогу ли я вернуть деньги, абонемент был на год. Посещать соседние клубы этой сети не хочу.

Приобрёл в начале марта 2016 абонемент в фитнес клуб. В конце марта клуб закрыли на ремонт. Никого не оповестили, другой клуб не предоставили. Вначале на дверях клуба весела информация, что клуб закрыт на ремонт, когда откроется не известно. На телефоные звонки в клубе никто не отвечает. Никакой информации вообще нет.

Вконтакте была группа данного фитнес клуба. Писали что 20 апреля 2016 года будет ясно, с ремонтом. Потом группу заблокировали.

В данный момент помимо меня есть ещё люди, которые так же были обмануты мошенниками.

К кому можно обратится по данному вопросу. Все чеки имеются. Так же есть и другие обманутые люди, которые тоже готовы подтвердить.

Спасибо!

Ситуация следующая. Человек посещает некий фитнес-клуб более двух лет. Первый годовой абонемент приобретен 4 июля 2019 года, 22 июня 2020 года абонемент продлен еще на год с договоренностью, что срок нового наступит после истечения первого срока. К тому же,в 2020 году клуб не работал и срок действия первого абонемента увеличили на 2 месяца, то есть отсчет нового срока, как обещал клуб, должен был начаться на 2 месяца позже, не 4 июля 2020 г, а 4 сентября 2020 г. В договоре, однако, прописано, что отсрочка активации возможна только до 30 дней, то есть выше изложенное обещание не было зафиксировано письменно, а было только в устной форме. Однако многие члены клуба приобрели абонемент именно с учетом этого устного условия. Весной 2021 года клуб переходит новому хозяину. С 15-17 июля 2021 г. в клубе акция - "Купи абонемент и активируй, когда захочешь", упоминание об акции в инстаграме впоследствии намеренно удалено. Менеджеры по телефону предлагают купить абонемент с условием, что опять же, согласно акции, он вступит в силу только по истечении срока предыдущего. Далее условия работы клуба меняются, ходить становится неудобно, 23 августа принимается решение перейти в другой клуб и вернуть деньги за неиспользованный абонемент. Тут выясняется: во-первых, новый хозяин не признает условия о продлении абонемента на 2 месяца и активацию второго абонемента 4 сентября. При этом, для некоторых клиентов договоренность продолжает действовать. Во-вторых: оказывается, что слова менеджеров о том, что третий абонемент можно активировать, когда захочешь, неправда, и он активирован уже с даты подписания договора-17 июля. Таким образом, абонемент действует уже более месяца, соответственно, средства не будут возвращены в полном объеме. Клиент перед подписанием договора в 2021 г уточнил условия действующей акции у менеджера клуба, на что получил положительный ответ (менеджер клуба отрицает факт вопроса и подтверждения). Вопрос: обязан ли новый владелец учитывать отсрочку, которую предоставил предыдущий владелец? Можно ли доказать, что клиент был введен в заблуждение относительно сроков действия и активации абонемента, при этом, договоренности были в устной форме, так как действовали по акции (упоминание об акции удалено из аккаунта клуба владельцем)?

Не пускают на тренировку в фитнес клуб, до тех пор, пока я не оплачу штраф. Штраф наложили за то, что я задержался в клубе на пять минут дольше, чем он работает. Это был выходной день и клуб работал до 21:00, я же вышел из здания клуба в 21:05. На ресепшене до этого было объявление о том, что опоздавшие будут оплачивать шраф. Вопрос, на сколько правомерно взымать с меня какие-то дополнительные штрафы, когда абонемент уже проплачен на два месяца вперед, при этом я не причинил никакого имущественного вреда клубу. И если это требование не правомерно, куда обратиться, чтобы вопросы о подобных штрафах с клиентов, у руководства клуба больше не возникали.

Сын купил годовой абонемент в фитнес клуб, из-за учебы не мог посещать клуб, не использовал абонемент совсем, договор при оплате абонемента не подписывался и не выдавалсяюкак сказали позже администраторы, на сайте клуба договор оферта. Сын написал заявление на возврат денег за неиспользованный абонемент. Сможет ли он вернуть деньги, тем более, что перед покупкой не предупредили об условиях указанных в оферте, а они, естественно не пр.Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня в акции выиграла абонемент в фитнес клуб. Организатор акции сказал мне что стоимость данного абонемента равна 55 000 руб и мне необходимо заплатить налог 35%-19250 руб. Однако позвонив в тот фитнес клуб я выясняю что данный абонемент стоит ВСЕГО 13 000 руб.

Что мне делать?

И можно ли как-нибудь наказать организатора данной акции?

У меня произошла такая ситуация: Купили с мужем купоны на 2-х месячное круглосуточное посещение фитнес-клуба Зебра на сайте купикупон (перед тем как потратить деньги на купоны звонила в клуб и уточняла подробности, т.к. имеем возможность посещать клуб вечером или ночью, в клубе подтвердили круглосуточно). Я свой купон активировала (обменяла на карту фитнес-клуба) неделю назад, вчера пошли с мужем, а ему говорят: условия изменились и мы можем вам предоставить карту только на дневное посещение (до 17:00) или обращайтесь в купикупон-вам вернут деньги, хотя в купоне русским языком написаноКРУГЛОСУТОЧНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ Я одна ездить в клуб ночью не могу и до 17:00 мы ездить не можем. А возвращать деньги за мою карту администрация клуба отказывается Помогите пожалуйста разобраться со сложившейся у меня ситуацией, подскажите какие действия мне предпринять, куда пожаловаться. Как добиться того, чтобы администрация фитнес-клуба активировала мужу купон на КРУГЛОСУТОЧНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ или вернула мне сумму уплаченную за мой купон? (в моём договоре с клубом прописно: руководство в праве принять на сея обязательство о возврате уплаченной суммы за предоставленные услуги при условии невозможности продолжать занятия, если данные обстоятельства произошли по вине клуба). Заранее огромное спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение