Как правильно составить жалобу - электронная или письменная форма? И что делать, если на жалобу не получен ответ?

• г. Ставрополь

Как правильно писать жалобы/обращения? Письменно (лично или почтой) или в электронной форме? Написала жалобу через онлайн обращение. Прошло 40 дней ответа нет. Каковы мои действия? Требовать ответа или можно писать в вышестоящие инстанции?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Электронные письма везде считаются по разному, если в суд пойдёте то вам придется доказать что вы что то отправляли по электронной почте, предоставить скриншоты или момент пересылки; жалобу конечно лучше писать заказным письмом с уведомлением о вручении, но в данный момент если вам не ответили то вы вправе подать жалобу в вышестоящие инстанции, просто сохраняйтесь все письма которые отправляете.

Спросить

Здравствуйте, Эльвина!

Жалобы лучше писать лично, оставлять в канцелярии интересующего заведения с входящими реквизитами. Однако в настоящее время широко распространены электронные обращения. Стоит отметить, что обращения, написанные в простой письменной форме или оставленные на сайте учреждений регулируются ФЗ " О порядке обращения граждан РФ". Согласно вышеуказанному закону ответ должен поступить в течении 30 дней со дня регистрации (на регистрацию не более трех дней).

Если ответ не поступил в указанные сроки, то возможно применение ст. 5. 39 Кодекса об административных правонарушениях, согласно которой нарушение сроков ответа на обращение граждан влечет наложение административного штрафа а размере от 5 до 10 тысяч рублей.

Стоит отметить, что на обращение, в частности на электронное могут не ответить на основании ст. 11 вышеуказанного закона (если не удалось подтвердить авторство человека, отправившего обращение)

С уважением!

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов