Регулирование яркости led-дисплея - какие документы определяют требования к уровню освещенности в разное время суток?
У нас стоит led-дисплей, на котором 24/7 транслируются рекламные ролики. После 18:00 уменьшаем яркость в 2 раза, чтобы не приносить неудобств жилым домам. Но одна жительница квартиры на 9 этаже всё равно продолжает возмущаться. Подскажите, пожалуйста, какие документы регулируют этот вопрос? Есть ли определенные требования к уровню яркости таких экранов в определенное время суток?
Здравствуйте! В соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан,
Правилами о порядке и условиях размещения наружной рекламы установлены требования, предъявляемые к рекламным сооружениям:
1) яркость элементов изображения Рекламы при внутреннем и внешнем освещении не должна превышать фотометрические характеристики дорожных знаков по СТ РК 1125-2002 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» (ГОСТ 10807-78)» от 6 декабря 2010 года № 546-од;
при внутреннем или наружном освещении Рекламы осветительные приборы и устройства должны быть установлены таким образом, чтобы исключить прямое попадание световых лучей на проезжую часть. Подсветка вывески не должна иметь мерцающий, приглушенный свет, не должна создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений;
В случае, если элемент наружной рекламы установлен в полосе отвода автомобильной дороги, то к его размещению применяются требования СТ РК 1125-2002 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» (ГОСТ 10807-78)» от 6 декабря 2010 года № 546-од.
Яркость элементов изображения Рекламы при внутреннем и внешнем освещении и пределы их превышения фотометрических характеристик дорожных знаков регулируются СТ РК 1125-2002.
ак, согласно пункту 7.3.7 указанного Стандарта установлены следующие требования к светодиодам:
- сила света (интенсивность света) - не менее 1.4 кандел;
- угол обзора - не менее 22 +;
- номинальная длина волны 690 нанометра.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан,
Правилами о порядке и условиях размещения наружной рекламы установлены требования, предъявляемые к рекламным сооружениям:
1) яркость элементов изображения Рекламы при внутреннем и внешнем освещении не должна превышать фотометрические характеристики дорожных знаков по СТ РК 1125-2002 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» (ГОСТ 10807-78)» от 6 декабря 2010 года № 546-од;
при внутреннем или наружном освещении Рекламы осветительные приборы и устройства должны быть установлены таким образом, чтобы исключить прямое попадание световых лучей на проезжую часть. Подсветка вывески не должна иметь мерцающий, приглушенный свет, не должна создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений;
В случае, если элемент наружной рекламы установлен в полосе отвода автомобильной дороги, то к его размещению применяются требования СТ РК 1125-2002 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» (ГОСТ 10807-78)» от 6 декабря 2010 года № 546-од.
Яркость элементов изображения Рекламы при внутреннем и внешнем освещении и пределы их превышения фотометрических характеристик дорожных знаков регулируются СТ РК 1125-2002.
ак, согласно пункту 7.3.7 указанного Стандарта установлены следующие требования к светодиодам:
- сила света (интенсивность света) - не менее 1.4 кандел;
- угол обзора - не менее 22 +;
- номинальная длина волны 690 нанометра.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан,
Правилами о порядке и условиях размещения наружной рекламы установлены требования, предъявляемые к рекламным сооружениям:
1) яркость элементов изображения Рекламы при внутреннем и внешнем освещении не должна превышать фотометрические характеристики дорожных знаков по СТ РК 1125-2002 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» (ГОСТ 10807-78)» от 6 декабря 2010 года № 546-од;
при внутреннем или наружном освещении Рекламы осветительные приборы и устройства должны быть установлены таким образом, чтобы исключить прямое попадание световых лучей на проезжую часть. Подсветка вывески не должна иметь мерцающий, приглушенный свет, не должна создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений;
В случае, если элемент наружной рекламы установлен в полосе отвода автомобильной дороги, то к его размещению применяются требования СТ РК 1125-2002 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» (ГОСТ 10807-78)» от 6 декабря 2010 года № 546-од.
Яркость элементов изображения Рекламы при внутреннем и внешнем освещении и пределы их превышения фотометрических характеристик дорожных знаков регулируются СТ РК 1125-2002.
ак, согласно пункту 7.3.7 указанного Стандарта установлены следующие требования к светодиодам:
- сила света (интенсивность света) - не менее 1.4 кандел;
- угол обзора - не менее 22 +;
- номинальная длина волны 690 нанометра.
Спросить