Проблемы с купленным б/у двигателем - как предъявить претензии продавцу?
Необходимо было купить двигатель для замены на своей машине. Покупал б/у с разбора. Всё понимал что двигатель не новый, двигатель был уже снят с автомобиля, продавец уверял что двигатель рабочий потому как по его словам сам пригнал машину на разбор из чего делал заключение что двигатель рабочий. В то же время сам он на автомобиле с этим двигателем длительное время не ездил потом не знает есть ли расход масла (при длительной эксплуатации можно увидеть уходит ли масло из двигателя).
Я с продавца взял расписку где так и было написано как он сказал.
После установки двигателя после включения из него повалил сизый дым как из паровоза. Я позвонил продавцу. Продавец начал уверять что при транспортировке в цилиндры попало масло и надо было маленько проехать что бы дым перестал идти.
Я почистил двигатель, заменил масло двигатель вс равно дымит.
Позвонил продавцу, продавец начал теперь уверять что гарантии о том есть ли расход масла не давал, а раз он дымит значит расход масла есть. Но в то же время уверяет что двигатель рабочий, двигатель нельзя использовать если он дыми ткак паравоз, значит он не рабочий.
Вопрос следующий могу ли я продавцу предъявить какие то претензии а основании взятой с него расписке, так как одно утверждать что не знает что есть расход масла потому как не ездил долго на автомобиле с проданным мне двигателем и другое знать что двигатель ест масло так как из трубы идёт дым как из паровоза.
Можете предъявить претензию. Успех разрешения претензии зависит от грамотно составленной претензии. Укажите последствия неисполнения требования.
СпроситьДоброго времени. Согласно ст. 456 ГК РФ, продавец обязан передать товар, предусмотренный договором купли-продажи. Поскольку у Вас есть подтверждение оговорки с продавцом определенных качеств товара (в виде расписки), то предъявление претензии будет вполне уместно. Не забудьте, правильным будет в претензии указать одно из предоставленных законом прав.
Ст. 475 ГК РФ:
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:Спроситьсоразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Я не знаю адрес продавца, знаю его номер и пишу ему в профиле сайта дром. При отправке транспортной компанией продавец указал не действующий номер телефона. Продавец отказывается мне сообщить адрес по котрому проживает. На который я могу написать претензию, для выяснения адреса продавца я могу обратиться в полицию?
СпроситьУважаемый Денис Васильевич, хотелось бы уточнить что вы приобрели и есть ли у вас договор. Какие у вас именно претензии к продавцу?
Спросить