Проблемы с купленным б/у двигателем - как предъявить претензии продавцу?

• г. Кемерово

Необходимо было купить двигатель для замены на своей машине. Покупал б/у с разбора. Всё понимал что двигатель не новый, двигатель был уже снят с автомобиля, продавец уверял что двигатель рабочий потому как по его словам сам пригнал машину на разбор из чего делал заключение что двигатель рабочий. В то же время сам он на автомобиле с этим двигателем длительное время не ездил потом не знает есть ли расход масла (при длительной эксплуатации можно увидеть уходит ли масло из двигателя).

Я с продавца взял расписку где так и было написано как он сказал.

После установки двигателя после включения из него повалил сизый дым как из паровоза. Я позвонил продавцу. Продавец начал уверять что при транспортировке в цилиндры попало масло и надо было маленько проехать что бы дым перестал идти.

Я почистил двигатель, заменил масло двигатель вс равно дымит.

Позвонил продавцу, продавец начал теперь уверять что гарантии о том есть ли расход масла не давал, а раз он дымит значит расход масла есть. Но в то же время уверяет что двигатель рабочий, двигатель нельзя использовать если он дыми ткак паравоз, значит он не рабочий.

Вопрос следующий могу ли я продавцу предъявить какие то претензии а основании взятой с него расписке, так как одно утверждать что не знает что есть расход масла потому как не ездил долго на автомобиле с проданным мне двигателем и другое знать что двигатель ест масло так как из трубы идёт дым как из паровоза.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Можете предъявить претензию. Успех разрешения претензии зависит от грамотно составленной претензии. Укажите последствия неисполнения требования.

Спросить

Доброго времени. Согласно ст. 456 ГК РФ, продавец обязан передать товар, предусмотренный договором купли-продажи. Поскольку у Вас есть подтверждение оговорки с продавцом определенных качеств товара (в виде расписки), то предъявление претензии будет вполне уместно. Не забудьте, правильным будет в претензии указать одно из предоставленных законом прав.

Ст. 475 ГК РФ:

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Спросить

Я не знаю адрес продавца, знаю его номер и пишу ему в профиле сайта дром. При отправке транспортной компанией продавец указал не действующий номер телефона. Продавец отказывается мне сообщить адрес по котрому проживает. На который я могу написать претензию, для выяснения адреса продавца я могу обратиться в полицию?

Спросить

Уважаемый Денис Васильевич, хотелось бы уточнить что вы приобрели и есть ли у вас договор. Какие у вас именно претензии к продавцу?

Спросить