Опыт покупки в рассрочку - повлияет ли отказ на мое финансовое положение?

• г. Санкт-Петербург

Хотел купить товар в салоне связи в рассрочку. За меня заполнили заявку и сразу позвонил сотрудник отп банка и задал вопросы. Через 5 минут кредит одобрили и продавец дал договоры и много других документов на подпись. Я попросил дать время для ознакомления, но продавец попросил сначала подписать, так как ему нужно было все это отсканировать. Я подписал. Затем, мне выдали график платежей, в котором я заметил не соответствие с предложным мне ранее. Я сказал, что отказываюсь от кредита. При мне все экземпляры документов порвали. Сказали, что все отменено. Товар я не получил. У меня сотрудники этого салона не вызывают доверия, в банке на звонки не отвечают, поэтому вопрос:

Могут ли на меня повесить кредит, после всего вышеизложеного?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если подписанные Вами договора были уничтожены и других документов Вы не подписывали, тогда можете быть спокойным. Для полной уверенности можете с заявлением обратиться в Банк чтобы Вам выдали документ, что никаких кредитных договоров с Вами лично не заключалось и задолженности перед банком у Вас нет.

Спросить

Здравствуйте! На вашем месте я бы обратилась непосредственно в банк и выяснила это вопрос оформлен ли на Вас кредит или нет. Отсканировать то ваш экземпляр они то успели сделать!

Спросить
Сергей
30.12.2015, 22:14

Неполадки с рассрочкой в салоне МТС - отказ от кредита, но кредит активный?

У меня произошла такая ситуация, пришёл в салон мтс для того чтобы купить в рассрочку телефон. Дал струдникам салона пасспорт, они сделали фотографию на которой я и пасспорт в расскрытом виде. Отправили заявку в банк, после некоторого времени сказали что банк рассрочку одобрил и подготовили договор. Я договор подписал, но затем заметил что договоре указана другая сумма, т.е. это была не рассрочка а кредит с переплатой 29%, я отказался от такой покупки, мне сказали что договор с банком будет расторгнут, я позвонил в банк на следующий день узнать о ситуации, мне сказали что кредит активный. Как такое может быть, ведь договор подписанный мной я забрал, а в салоне осталась неподписана копия, поче му же кредит активный? Как такое может быть?
Читать ответы (1)
Анна
13.12.2017, 03:53

Договор на кредит - отсутствие сумм страховки и стоимости карты, отсутствие подписи и печати банка

Добрый день! Я подала заявку в банк на кредит, и сотрудник банка сообщив мне что кредит одобрен, пригласил на оформление документов. В итоге у меня на руках остался экземпляр договора, где кроме как суммы кредита и графика платежей, нет никаких сумм, т.е суммы страховки, стоимость карты (которая как оказалось стоит 5000 р), и к тому же в моем экземпляре нет ни подписи сотрудника банка, ни печати банка. Считается ли этот договор действительным, если он подписан в одностороннем порядке? Могу ли я написать заявление в банк чтобы мне выдали нормальный договор? Или копию первого экземпляра? Спасибо!
Читать ответы (1)
Денис
07.10.2016, 20:35

Проблемы с переподписанием кредитного договора в салоне связи - каковы последствия?

Взял телефон в кредит в салоне сотовой связи, через некоторое время сотрудники сотовой связи звонит с просьбой переподписать кредитный договор, по существу обстоятельств я не могу прибыть в салон. Я позвонил в банк в котором мне одобрили, сотрудники сказали что кредита на мое имя нет.. Не возникнут ли у меня проблемы с законом, если я ближайшее время не смогу переподписать договор кредита в салоне связи..? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Максим
17.08.2015, 19:17

Требование банка МТС выкупить экземпляр кредитного договора - законно или нет?

При оформлении кредитной карты МТС - деньги в салоне сотовой связи МТС мне не выдали мой экземпляр договора. Сотрудники салона сказали, что надо лишь подписать заявление на кредит и анкету. Для того, чтобы получить свою копию кредитного договора, я обратился в банк МТС. Изложил ситуацию. В банке мне заявили, что я должен выкупить свой экземпляр. Законно ли требование сотрудников банка?
Читать ответы (2)
Максим Владимирович
22.03.2019, 17:34

Клиент обращается в банк с заявкой на кредит, сотрудник подписывает договор без его ведома - что грозит банковскому сотруднику?

В банк обратился клиент с заявкой на кредит на 1 млн. 9 февраля кредит был одобрен, клиент подписал договор. Однако рабочий день заканчивался и по данному договору выплату банк не сделал. 10 февраля также выплата по договору была невозможна, так как дата в договоре стояла 9 февраля. В связи с этим сотрудник банка позвонил клиенту и сообщил, что нужно подписать новый договор от 10 февраля. Однако клиент начал возмущаться, что приехать нет возможности и что деньги ему срочно нужны 10 числа, так как он уже должен ими распорядиться. После чего сотрудник банка его подписью подписал договор на кредит и деньги клиенту были переведены. Клиент потратил деньги по своему усмотрению. После всего этого график платежей сбился на 1 день, через месяц клиент пришел разбираться, на руках у него был договор от 9 февраля, а в банке договор от 10 февраля, клиент написал жалобу, что такой договор не подписывал. Сотрудник дал объяснение, что сам поставил подпись клиента, чтобы не вызывать его в банк и перевести быстрее деньги, при этом никаких умыслов не имел. Теперь руководство банка грозится уволить сотрудника по статье и повесить на него 1 миллион. Что вообще грозит сотруднику.
Читать ответы (1)
Евгений
20.01.2020, 12:48

Как я заплатил больше за кредит на телефон в магазине МТС и ПочтаБанке - история покупки.

Не могу до вас дозвониться. У меня такая проблема. Я купил Сыну телефон. В кредит в МТС салоне за 19990 р. одобрил кредит мне ПочтаБанк. Сумма платежа по кредиту с процентами как мне сказала специалист магазина. Составила 31678 р. Я оплатил 20500 р. На следующий месяц. Но как оказалось я должен ещё 12700 р. В почтабанке мне сказали что сумма кредита и была 31678 р. В салоне мтс мне сказали что 7599 р это услуги салона за предоставление мне кредита через банк. (Во время оформления кредита. Одобрили за 10 минут. Время оформления кредита 85 минут. При этом, у меня не спросили будет ли первоначальный взнос, Я хотел 8000 р внести сразу. Про характеристики и возможности телефона ни единого слова. При оформлении выдавали по одной бумажки на подпись, и забирали обратно. Я попросил выдать мне все бумаги (весь договор) для ознакомления, мне сказали подпишите эти потом я вам выдам всё. Естественно мы с сыном пришли довольные домой с телефоном. На следующий месяц После того как я оплатил стоимость телефона с переплатой я узнал что я должен 12700 р. Иьоговая сумма 35800. Я пошел в салон мтс. При покупке мне Чек не предоставили. Я спросил чек. мне сказали нужно было сразу брать.
Читать ответы (2)
Елена
19.02.2014, 23:59

Возврат товара ненадлежащего качества - Получение документов и возможные проблемы с закрытием кредита в банке

Был оформлен потребительский кредит на покупку товара. Товар возвращен продавцу, как товар ненадлежащего качества, получены соответствующие документы документы. Продавец вернул деньги за товар банку. Сегодня при обращении в банк получила на руки 1. справку из банка об отсутствии задолженности на дату 2. выписку с печатью о возврате суммы кредита в банк на счет, график платежей и бумагу с печатью и подписью сотрудника о том, что по кредиту 0, процентов 0. Запросила справку о закрытии счета и кредита= отказали. Это правомерно? Как получить? Не уверена, что банк не воспользуется шансом крутануть клиента еще раз. Есть основания так утверждать, потому что кредит оформляли в спа-салоне путем обмана, и банк укрывал всячески информацию о партнере в салоне.
Читать ответы (1)
Лидия Леонидовна
04.05.2014, 19:41

Нужно аннулировать кредитный договор, который я не подписывала. Как это может закончиться для меня?

Вчера я подала заявку в салон сотовой связи, хотела взять телефон в рассрочку. Сотрудник сотовой связи снял копию моего паспорта, сфотографировал меня и сказал, что мне перезвонят с банка, зададут вопросы по анкете. Через 15 минут мне перезвонил сотрудник банка и задал стандартные вопросы по анкете: доход, должность, где проживаю и т.п. Далее сказал мне придет смс-сообщение о том, одобрили мне рассрочку или нет. И я смогу обратиться в салон связи, посмотреть график платежей и подписать кредитный договор. Я не могла уже ждать, мне нужно было уехать в другой конец города по делам и я поехала и в пути получила смс от банка, что мой кредит одобрен и еще через минуту мне пришло поздравление от банка, что я заключила (!) договор с их банком. И еще через 15 минут мне перезванивает сотрудник сотовой связи и говорит, что мне одобрен кредит. Я ответила: Так одобрен, что вы за меня подписываете документы? Скоро я вернусь разобраться с вами. На что сотрудник ответил: приезжайте. Дальше я делала свои дела и параллельно звонила в банк (горячая линия) и там мне сказали, что действительно мой договор в статусе подписан и если я этого не делала, мне нужно обратиться в ближайший офис банка и написать заявление на аннулирование кредитного договора, а также заявление на совершение мошеннической операции. Я обратилась в ближайший банк (он оказался через дорогу) и там сотрудник выслушав меня, попыталась обвинить меня, в том, что я должна была взять этот кредит, а не просто подавать заявку и уезжать. Я бы взяла этот кредит, если бы за меня не подписывали договор. Дальше она начала звонить своему начальству, потом в салон сотовой связи и выяснилось, что в салоне нет представителя их банка и вообще они сидят в программе под логинами несуществующих сотрудников. Затем кто-то сверху сказал сотруднице не принимать у меня заявление на аннулирование кредитного договора, а отправить меня в понедельник к 9 утра в Службу защиты бизнеса и там будут выяснять все обстоятельства. После я поехала в салон сотовой связи, где мне сотрудник показал напротив моей фамилии в их программе написано: Отказ клиента. А в банке мне говорят написано: Подписан кредитный договор. То есть возможно сбой в программе или кто-то что-то напутал. У меня вопрос: заявление на аннулирование я должна написать в течение 48 часов, а то кредитный договор начнет действовать. То есть это завтра до 15:00 я должна его написать. А теперь они мне его писать не разрешают. Чем это все закончится для меня? Я просто хочу, чтобы анулировали договор которого я не подписывала.
Читать ответы (1)
Гость
24.10.2018, 23:11

Как жаловаться на сотрудника?

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы. Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатий, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона. Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р. Для отказа от страховки я обращусь в банк альфа. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит. Но куда и как жаловаться на сотрудника?
Читать ответы (1)
Олег
09.08.2017, 07:40

Проблемы с кредитом в Почта Банке - оформление, неправильная сумма и отказ от условий

Решил взять кредит в почта банке. Обратился в почтовое отделения г Екатеринбурга к сотруднику банка. Оставил заявку на сумму 250000, дальше все по схеме: звонок из банка, вопросы, итд. Далее сотрудник на почте сказал: "кредит одобрен но сумма будет меньше " то есть не та которую я просил а 177000. И тут-то самое интересное началось. Мне пришло смс о зачисление мне на счет 170000 и пин код от карты. Я тудже задал вопрос сотруднику: "а где кредитный договор?". Сотрудник сказал что сейчас как рас его распечатывает. Ознакомившись с договором я увидел что сумма кредита не 177000 а 239000 и около 60000 тысяч финансовая защита о которой мне нечего не было сказано. Меня такие условия не устроили я сказал сотруднику банка что от кредита отказываюсь и подписывать кредитный договор не стал. После чего мне позвонила начальник этого сотрудника и сказала что ее подчинённый поспешил и если мне не нужен кредит я должен написать претензию в их головной офис. Что я и сделал. Через месяц банк прислал смс с текстом" банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований" . Получается что кредит который я не брал должен выплачивать по вине сотрудника который мне его выдал до подписания кредитного договора. У меня вопрос как мне дальше быть? Я написал второе обращение в банк с более подробным описанием ситуации но не думаю что решение будет в мою пользу.
Читать ответы (3)